Не зачисляют депозит!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Robet
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1004
Электронная почта пользователя в казино
benyy2010@mail.ru
UID на казино
1316515

benyy2010

Новичок 🥉
12 Дек 2024
1
0
3
Здравстуйте!!! Сделал депозит в Riobet по QR. Деп не зачислился. Написал в поддерку, скинул чек!!! Неделю они решить не могли!!! Потом написали что я ошибся банком. Но я делал депозит по QR коду ошибиться было не возможно. Пишу в поддержку что ошибка по QR не возможна но они посто игнорируют!!! Номер оплаты 23606738538
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
420
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
215
9
34
Здравствуйте! Спасибо, что подсветили ситуацию. Мы приняли ваше обращение в работу и ведём по нему тщательную проверку. Это займет некоторое время. Скоро вернёмся к вам с конструктивным ответом.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
215
9
34
Здравствуйте, получили ответ от фин. менеджера. Как вам сообщили в тикете, вы перевели средства в Уралсиб, а выдавались реквизиты Тинькофф. При ошибке в банке средства не поступают в платёжную систему, поэтому, к сожалнеию, единственный вариант вернуть депозит, это попобробовать вам договориться с получателем о возврате.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума