Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
BetWinner
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
31981
Электронная почта пользователя в казино
selezenev.dmitriy333@mail.ru
UID на казино
150078349

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Здравствуйте 29.11.2024 г я сделал очередной депозит в это казино сумма 31981 рубль по реквизитам которые выдает казино для перевода через сбп, реквизиты были представлены Тбанк как и у меня, но до сих пор денег нет на моем счету в казино, деньги были зачислены на тот счет который указало казино в тот же день что подтверждается моим обращением в мой банк а так же справками из моего банка, в казино я даже предоставил справку о движении средств по счету. Но казино продолжает мне шаблонно отвечать и все. Прошу Вас оказать содействие в этом вопросе.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1732907886159.jpg
    1732907886159.jpg
    302.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241129-213320.jpg
    Screenshot_20241129-213320.jpg
    420.4 KB · Просмотры: 0
  • 1733209213502.jpg
    1733209213502.jpg
    277.6 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241203-055226.jpg
    Screenshot_20241203-055226.jpg
    516.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241202-120052.jpg
    Screenshot_20241202-120052.jpg
    290.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241202-110752.jpg
    Screenshot_20241202-110752.jpg
    524.6 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241201-145822.jpg
    Screenshot_20241201-145822.jpg
    486.3 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Я сильно сомневаюсь что они что то ответят на них по-моему ни чего не действует, я им все доказательства предоставил бесполезно шаблонные ответы и все, даже в моем банке ответили что получатель деньги получил, там перевод был тоже на карту Тбанк они посмотрели и сообщили что деньги у получателя.
 

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Я им даже предоставил развернутую справку по форме банка о движении средств по счету в подтверждении того что деньги мне не вернулись а им все фиолетово ответ: специалисты работают и так всегда на протяжении целого года у них
 

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Вот что сегодня ответила поддержка опять шаблон и все
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241204-100231.jpg
    Screenshot_20241204-100231.jpg
    484.5 KB · Просмотры: 0

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Бесполезно один и тот же ответ постоянно шаблонный и все
 

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Вот стандартный ответ и все
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241215-053906.jpg
    Screenshot_20241215-053906.jpg
    459 KB · Просмотры: 0

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Меры принимайте какие то вносите казино в черный список, я что должен просто делать им пожертвования как в церковь, я купил у них услугу деньги за эту услугу они получили есть подтверждение из банка что деньги зачислены на счет получателя а услугу мне не оказали а просто кинули
 

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Вот как надо писать, это цирк вообще, подключили лучших специалистов, перевод получили от меня и кого то они подключили, ahuevshie
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241219-151729.jpg
    Screenshot_20241219-151729.jpg
    452.4 KB · Просмотры: 0

dimon1982

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Уважаемые месяц прошел и что вы предприняли по моей жалобе
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума