Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stan_one

Новичок 🥈
29 Апр 2024
9
0
4
Добрый день, оплатил депозит на сумму 10331, денег на счёте так и нет, поддержка отписывается жаблонно"ждите это ошибка платёжной системы" а почему я должен ждать, несколько рабочих дней, или как они пишут не регламентированно время, может и год ждать. Прошу помочь разобраться в этой ситуации, документы об опдате и скрины переписки прилагаю
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240429-065346_Telegram.jpg
    Screenshot_20240429-065346_Telegram.jpg
    544.9 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20240428-230911_Ozon .jpg
    Screenshot_20240428-230911_Ozon .jpg
    125.4 KB · Просмотры: 5

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,765
506
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,335
41
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! По данным нашей системы ваш депозит был зачислен на ваш игровой счет.

С уважением,
Fresh Casino!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,474
367
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума