Новая Не зачисляют депозит Dragon Money

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5000

Анастасия1996

Новичок 🥇
16 Дек 2024
14
1
16
16.09.2025 в 10:33 была создана заявка на оплату депозита 5000.00 руб. Скриншот прилагается. Создана через т-сбор с помощью платежной системы на сайте казино. Оплата была произведена в 16.09.2025 10:34. Все чеки прикладываю. Платеж обрабатывал банк дольше 15-ти минут. Платеж был обработан позже в течении часа. Я писала в поддержку самой платежной системы о том, что платеж с моей стороны ушёл. На что платежная система ответила, что платеж был произведен спустя 15-ти минут, хотя в чеке дата отражена. Платежная система отказывается зачислять депозит из-за долгой обработки платежа. Казино в свою очередь пишет о том, что повлиять на платежную систему не может. Вот и думайте, стоит ли пользоваться платежной системой через т-банк, которую предоставляет казино.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-09-16-14-16-47-608_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-09-16-14-16-47-608_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    183.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-09-16-15-58-15-164_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_2025-09-16-15-58-15-164_com.vkontakte.android.jpg
    1 MB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-09-16-15-58-18-298_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_2025-09-16-15-58-18-298_com.vkontakte.android.jpg
    855.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-09-16-15-58-25-801_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_2025-09-16-15-58-25-801_com.vkontakte.android.jpg
    1 MB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-09-16-15-58-28-090_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_2025-09-16-15-58-28-090_com.vkontakte.android.jpg
    1,017.8 KB · Просмотры: 2
  • 1.png
    1.png
    336.4 KB · Просмотры: 1
  • 2.png
    2.png
    714.7 KB · Просмотры: 2
  • 3.png
    3.png
    1 MB · Просмотры: 2
  • 4.png
    4.png
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • 5.png
    5.png
    598.6 KB · Просмотры: 1

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
16.09.2025 в 10:33 была создана заявка на оплату депозита 5000.00 руб. Скриншот прилагается. Создана через т-сбор с помощью платежной системы на сайте казино. Оплата была произведена в 16.09.2025 10:34. Все чеки прикладываю. Платеж обрабатывал банк дольше 15-ти минут. Платеж был обработан позже в течении часа. Я писала в поддержку самой платежной системы о том, что платеж с моей стороны ушёл. На что платежная система ответила, что платеж был произведен спустя 15-ти минут, хотя в чеке дата отражена. Платежная система отказывается зачислять депозит из-за долгой обработки платежа. Казино в свою очередь пишет о том, что повлиять на платежную систему не может. Вот и думайте, стоит ли пользоваться платежной системой через т-банк, которую предоставляет казино.
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Анастасия1996

Новичок 🥇
16 Дек 2024
14
1
16
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
ID 6980236
Анастасия ЛюбитЗаносы
 

Анастасия1996

Новичок 🥇
16 Дек 2024
14
1
16
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Шли сутки без депозита)
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Добрый вечер!

На данный момент мы не решаем жалобы на сторонних ресурсах, это делается исключительно на нашем сайте и в наших официальных каналах.

Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам требуется сейчас помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь". Мы всегда рады помочь.

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Анастасия1996

Новичок 🥇
16 Дек 2024
14
1
16
Добрый вечер!

На данный момент мы не решаем жалобы на сторонних ресурсах, это делается исключительно на нашем сайте и в наших официальных каналах.

Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам требуется сейчас помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь". Мы всегда рады помочь.

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Как я ответила ранее, ваша поддержка разводит руками и сказали о том, что ой, мы не можем повлиять на платежную систему. Поддержка платежной системы перечислять депозит отказывается по причине "обработка платежа дольше 15-ти минут".
Спасибо большое драгон, больше с вами я сотрудничать не буду и не хочу. Так как вы не можете защитить интересы своих игроков и пользуйтесь платежной системой, которая кидает пользователей на деньги.
 
Последнее редактирование:

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Здравствуйте!

Мы понимаем, насколько возникшая ситуация неприятна и искренне сожалеем, что вы столкнулись с ней. Платежные системы это сторонние организации, и, к большому сожалению, регулировать их работу мы не можем. В связи с чем повлиять на ситуацию, которая возникла, у нас нет возможности.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума