25 июля внесла депозит 3000, он не поступил на игровой счет. Как полагается, создала обращение на сайте, приложила все документы, которые запросили (квитанцию, выписку, скрин перевода). Прислали ответ на электронную почту, что принято в работу и что на решение вопроса может потребоваться до 5 рабочих дней. Ок, я ждала, ни кого не беспокоила. Но на четвертый день статус поменялся на "Индивидуальное согласование". Задала вопрос, что это значит, пришла отписка, мол ожидайте, работа по вашему обращению ведётся. Бла-бла-бла и т.д. И с того момента одни отписки " Мы работаем", "Мы решаем" и т.п. Я все понимаю, что депозиты могу задерживаться, были случаю и не раз, но в течении 7 дней все решали. Тут прошел уже почти месяц. Все ждалки и терпение закончились. Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных