Не зачислился депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

natalka_kostrova

Азартный 🥇
13 Окт 2024
45
4
34
Добрый день,сделала небольшой депозит в казино бриликс ,деньги естестненно не пришли,в службе поддержки одни боты ,нажмите туда,нажмите сюда,ладно нажали прошло 2 суток денег нет,ждите говорят 14 дней,это что за бред,ждать 14 дней чтоб мои же деньги и вернули,просто ужас обходите стороной это казино,депозиты не приходят у каждого 3 игрока,
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
264
2
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно загрузить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,859
315
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума