Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Не зачислили депозит

  • Автор темы Автор темы peyerka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
97000
Дата создания
23 Окт 2025
Автор
peyerka

peyerka

Новичок 🥈
Окт
5
0
Здравствуйте, 19.10 внёс депозит в размере 97к, сегодня уже 23 октября платеж до сих пор не зачислен. В поддержке создают заявки, но никакого толку нет. Операторы и персональный менеджер не дают никаких сроков, чтобы не дезинформировать. Ссылаются на долгую обработку платежей со стороны платежной системы. Все чеки уже предоставил. Прошу помочь в решении этого вопроса.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-10-19-19-07-55-493_com.one_win.mobile_app.jpg
    Screenshot_2025-10-19-19-07-55-493_com.one_win.mobile_app.jpg
    408.5 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-10-23-17-28-41-164_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-10-23-17-28-41-164_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    264.8 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-10-23-17-29-35-318_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-10-23-17-29-35-318_org.telegram.messenger.jpg
    913.1 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте, 19.10 внёс депозит в размере 97к, сегодня уже 23 октября платеж до сих пор не зачислен. В поддержке создают заявки, но никакого толку нет. Операторы и персональный менеджер не дают никаких сроков, чтобы не дезинформировать. Ссылаются на долгую обработку платежей со стороны платежной системы. Все чеки уже предоставил. Прошу помочь в решении этого вопроса.
Здравствуйте.
Специалисты взяли в работу ваше обращение.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
 
6-й день нет решения и специалисты не представляют никаких сроков, боясь меня дезинформировать. Я предоставил все чеки и выписки. Прошу начислить депозит вручную и самостоятельно разбираться с вашей платежкой. Почему клиент должен страдать из-за этого, если я сделал все корректно??
 
Здравствуйте.
Специалисты взяли в работу ваше обращение.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
6-й день нет решения и специалисты не представляют никаких сроков, боясь меня дезинформировать. Я предоставил все чеки и выписки. Прошу начислить депозит вручную и самостоятельно разбираться с вашей платежкой. Почему клиент должен страдать из-за этого, если я сделал все корректно??
 
У меня данный проект 2к потерял и не зачисли по итогу разбирательств в течение 2 месяцев. По итогу сказали что не те реквизиты отправил. Хотя все все скрины остались. Сочувствую
 
У меня данный проект 2к потерял и не зачисли по итогу разбирательств в течение 2 месяцев. По итогу сказали что не те реквизиты отправил. Хотя все все скрины остались. Сочувствую
Да это жесть какая-то, почти неделю жду свои 100 тысяч...
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху