Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено не зачислили депозит

  • Автор темы Автор темы JokerDG
  • Дата начала Дата начала

JokerDG

Новичок 🥉
Июн
1
0
Завел депозит 5000 на "казино Аврора",но кошелёк так и не пополнился,в чате написали,что в течении 6-ти часов,если не будет,пишите снова. Написал, в итоге одни стандартные,заготовленные отписки,типа ;"мы работаем,не можем сказать сколько времени " и т.д. беспредел и не профессианализм. НЕ ЗАВОДИТЕ В ЭТО "КАЗИНО"!!!!
 

Вложения

  • ozonbank_document_20240601134156.pdf
    ozonbank_document_20240601134156.pdf
    63.8 KB · Просмотры: 3
  • 2024-06-01_23-48-08.png
    2024-06-01_23-48-08.png
    284.2 KB · Просмотры: 4
  • 2024-06-01_23-48-28.png
    2024-06-01_23-48-28.png
    284.6 KB · Просмотры: 3
  • 2024-06-01_23-48-37.png
    2024-06-01_23-48-37.png
    288 KB · Просмотры: 2
  • 2024-06-01_23-48-59.png
    2024-06-01_23-48-59.png
    283.1 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением, казино Aurora.
 
Уважаемый, JokerDG!

Хотели также отметить, что платежный провайдер отвечает не сразу, поэтому нужно немного подождать.

С уважением, казино Aurora
 
Здравствуйте, уважаемый пользователь.

Рады сообщить, что депозит уже поступил на ваш счет, о чем вчера мы вас уведомили в письме.

С уважением, казино Аврора
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху