Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не зачислили депозит в Gama

  • Автор темы Автор темы Anna98
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anna98

Новичок 🥉
Ноя
3
0
20 ноября закинула депозит и он не пришел. Писала в тех поддержку сказали что подали в финансовый отдел заявку,и на этом до сих пор тишина. Написала на электронную почту что не пришел депозит,предоставила выписку карты,чеки. А они игнорят. Отправила еще раз выписку,они попросили ее снова,хотя я отправляла несколько раз. Вообщем тянут время. И не хотят возвращать ничего. Щас вообще игнорят меня везде,разве нормально? Помогите решить проблему
 

Вложения

  • IMG_3453.png
    IMG_3453.png
    201.7 KB · Просмотры: 2
  • IMG_3454.png
    IMG_3454.png
    205.5 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3456.png
    IMG_3456.png
    180.4 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3435.png
    IMG_3435.png
    114.9 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3436.png
    IMG_3436.png
    114 KB · Просмотры: 3
  • Справка 2.pdf
    Справка 2.pdf
    158.7 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Ваша заявка находится в обработке нашим профильным отделом. Пожалуйста, ожидайте дальнейшего ответа на Вашу электронную почту. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
 
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Ваша заявка находится в обработке нашим профильным отделом. Пожалуйста, ожидайте дальнейшего ответа на Вашу электронную почту. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
А сколько можно ждать ответа? Вы электронную почту даже не смотрите. Я вам выслала выписку с карты. И игнор полный. Жду с 20 числа! Не смешно совсем.
 
Нам искренне жаль, что мы заставляем вас ждать. Мы делаем все возможное, для скорейшего решения вашего вопроса.
 
Нам искренне жаль, что мы заставляем вас ждать. Мы делаем все возможное, для скорейшего решения вашего вопроса.
Да ничего вы не делаете! Вы игнорите. Вы когда еще попросили выписку с карты? Я вам послала ее 5 раз. И вы игнорите. Верните деньги!!!!
 
Нам искренне жаль, что ваш депозит задержался. Спешим вас уведомить, что он зачислен. Приятной игры!
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху