Не зачислили депозит в Gama

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anna98

Новичок 🥉
27 Ноя 2024
3
0
4
20 ноября закинула депозит и он не пришел. Писала в тех поддержку сказали что подали в финансовый отдел заявку,и на этом до сих пор тишина. Написала на электронную почту что не пришел депозит,предоставила выписку карты,чеки. А они игнорят. Отправила еще раз выписку,они попросили ее снова,хотя я отправляла несколько раз. Вообщем тянут время. И не хотят возвращать ничего. Щас вообще игнорят меня везде,разве нормально? Помогите решить проблему
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3453.png
    IMG_3453.png
    201.7 KB · Просмотры: 2
  • IMG_3454.png
    IMG_3454.png
    205.5 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3456.png
    IMG_3456.png
    180.4 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3435.png
    IMG_3435.png
    114.9 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3436.png
    IMG_3436.png
    114 KB · Просмотры: 3
  • Справка 2.pdf
    158.7 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Anna98

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Ваша заявка находится в обработке нашим профильным отделом. Пожалуйста, ожидайте дальнейшего ответа на Вашу электронную почту. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
 

Anna98

Новичок 🥉
27 Ноя 2024
3
0
4
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Ваша заявка находится в обработке нашим профильным отделом. Пожалуйста, ожидайте дальнейшего ответа на Вашу электронную почту. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
А сколько можно ждать ответа? Вы электронную почту даже не смотрите. Я вам выслала выписку с карты. И игнор полный. Жду с 20 числа! Не смешно совсем.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Нам искренне жаль, что мы заставляем вас ждать. Мы делаем все возможное, для скорейшего решения вашего вопроса.
 

Anna98

Новичок 🥉
27 Ноя 2024
3
0
4
Нам искренне жаль, что мы заставляем вас ждать. Мы делаем все возможное, для скорейшего решения вашего вопроса.
Да ничего вы не делаете! Вы игнорите. Вы когда еще попросили выписку с карты? Я вам послала ее 5 раз. И вы игнорите. Верните деньги!!!!
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Нам искренне жаль, что ваш депозит задержался. Спешим вас уведомить, что он зачислен. Приятной игры!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума