Не зачислили депозит, Riobet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2011
Электронная почта пользователя в казино
bombogamer@mail.ru
UID на казино
8639368

Quwwa

Новичок 🥈
10 Янв 2025
7
2
9
08.01.2024 в 18:09, пополнял счет аккаунта методом карты. На данный момент прошло уже 5 дней. Поддержка отвечает шаблонно, мол депозит зачислят. Не знаю правда через какое время говорят, но обязательно зачислят. В общем писал я туда суммарно раз десять, ответы одни и те же. Ждите, ждите. Платежный метод на сайте до сих пор доступен. Прикрепил выписки и чеки, как и требовалось, результата ноль по сей день (с момента прикрепления выписки прошло 4 дня). Прикрепляю, возможно нужные скриншоты переписки с тех.поддержкой. Прошу разобраться в ситуации, т.к. такие задержки не могут быть оправданными.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3801.png
    IMG_3801.png
    313.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3800.png
    IMG_3800.png
    425.8 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3799.png
    IMG_3799.png
    432.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3798.png
    IMG_3798.png
    430.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3797.png
    IMG_3797.png
    377.4 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: Alex666777

Quwwa

Новичок 🥈
10 Янв 2025
7
2
9
Доброго дня! Поддержу. Казино RIOBET мне не выплачивает УЖЕ Третью неделю! Так же приложены ВСЕ выписки. РиоБет скатилось до полного кидания своих игроков (
История: https://forum.casino.ru/threads/zhaloba-riobet-ne-vyvodjat-vyigrysh.23375/
Мне тоже 20-ку 3 дня не выводили, в итоге пришлось проиграть)) Что кстати поддержка пишет? Мне обычно выводы по частям приходили
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
213
9
34
Уважаемый игрок, благодарю, что подсветили ситуацию. Мы активно работаем над вашими обращениями и стремимся как можно скорее предоставить вам конструктивный ответ. Это займёт некоторое время. Однако просим также не дублировать жалобы по одному и тому же вопросу. Это не ускоряет процесс.

P.S. Открытая информация – с октября 2024 года в Рунете ужесточились проверки, задержки и блокировки транзакций банковскими картами в сторону казино и из казино. К сожалению, в такой ситуации оказались все сайты гемблинговой сферы, которые принимают карточные транзакции.

Мы понимаем ваше огорчение и рекомендуем рассмотреть более стабильные платёжные методы, которые мы выводим на сайте в Топ. Так же возможно, что вам будут интересны прикреплённые в поддержке и соцсетях видео-инструкции по использованию криптовалютных бирж.

Мы постоянно обновляем информацию о задержках транзакций в Рунете и размещаем ее на нашем сайте и в социальных сетях. Пожалуйста, следите за нашими обновлениями для получения самой актуальной информации.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
213
9
34
Заявка 196681 по ордеру 24378485042 была зачислена 2025-01-13 в 17:55:40.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума