Не зачислили депозит 3000р!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
PLAY FORTUNA
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3000
Электронная почта пользователя в казино
elenaganshina22@gmail.com
UID на казино
user126628700

Elenka

Новичок 🥉
27 Ноя 2024
2
0
4
Добрый день, не первый раз уже плей фортуна не зачисляет депозит, приходится решать проблему с тех поддержкой по 3-4 дня, и вот снова 20.11 был совершен депозит в сумме 3000р и его не зачислили, до сих пор решают проблему сегодня уже 27.11.24 , сколько еще ждать не понятно, отписываются ждите ждите
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
292
22
34
Здравствуйте Elenka,

Пожалуйста, не используйте банковские карты в ближайшее время, в рунете сейчас жёстко блокируются платежи в сторону казино и из казино.
Лучше использовать Piastrix или криптовалюту.
Если у вас приняли чек и начали поиск депозита, то жалоба не требуется, это никак не ускорит процесс.
Только в случае, если вам отказали в помощи, то сообщите мне.

С уважением, Play Fortuna
 
  • Like
Реакции: Elenka

Elenka

Новичок 🥉
27 Ноя 2024
2
0
4
Здравствуйте Elenka,

Пожалуйста, не используйте банковские карты в ближайшее время, в рунете сейчас жёстко блокируются платежи в сторону казино и из казино.
Лучше использовать Piastrix или криптовалюту.
Если у вас приняли чек и начали поиск депозита, то жалоба не требуется, это никак не ускорит процесс.
Только в случае, если вам отказали в помощи, то сообщите мне.

С уважением, Play Fortuna
В таком случае будем ждать
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума