Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Не зачислен депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Monro Casino logo
Monro Casino
Казино
Monro Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2000
Дата создания
12 Сен 2025
Автор
Natalia 44

Natalia 44

Новичок 🥇
Фев
19
3
Не зачислен депозит на 2000 руб. Чеки в казино предоставлены, отписки, что разбираются с платежной системой.
Прошу помощи в решении вопроса.
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Не зачислен депозит на 2000 руб. Чеки в казино предоставлены, отписки, что разбираются с платежной системой.
Прошу помощи в решении вопроса.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу. К сожалению, в данный момент зачисление депозита на ваш игровой баланс невозможно, так как произошёл технический сбой в платёжной системе, и средства не поступили на счёт казино.
Менеджеры технической поддержки уже направили запрос в платёжную систему и ожидают ответ. Как только мы получим подтверждение, средства будут зачислены на ваш баланс.
Благодарим за понимание и просим вас немного подождать.

С уважением,
Monro казино!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу. К сожалению, в данный момент зачисление депозита на ваш игровой баланс невозможно, так как произошёл технический сбой в платёжной системе, и средства не поступили на счёт казино.
Менеджеры технической поддержки уже направили запрос в платёжную систему и ожидают ответ. Как только мы получим подтверждение, средства будут зачислены на ваш баланс.
Благодарим за понимание и просим вас немного подождать.

С уважением,
Monro казино!
Как долго ещё ожидать, третий день пошел, и вы не можете разыскать депозит, э т о очень странно однако
 
Как долго ещё ожидать, третий день пошел, и вы не можете разыскать депозит, э т о очень странно однако
По информации системы, ответ от платежной системы был получен, вы осуществили перевод средств по неверным реквизитам, а именно вы указали неверно банк получателя. К сожалению, у платежной системы нет доступа к счету, на который вы отправили средства, в связи с этим, мы не сможем зачислить средства на ваш игровой баланс.
Просим вас в дальнейшем внимательно сверять платёжные реквизиты и осуществлять переводы строго по тем данным, которые указаны при пополнении счёта, это очень важно, во избежание подобных ситуаций.

С уважением,
Monro казино!
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху