❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не зачислили депозит, заявка SJ-100105 прошло уже 25 дней, но поддержка ежедневно пишет одно и то же! Чеки и выписка предоставлены! Очень не приятно, когда движений ноль!
Добрый день. Коллеги открыли спор с платежной системой, получили ответ:
"Клиент совершил неточность при пополнении баланса, открыл сделку на 1998 рублей или на одну сумму, по факту перевел 2001 или другую сумму, тем самым закрыв сделку клиенту у другого провайдера по этому реквизиту. К сожалению, помочь не можем."
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Денежные средства мне верните!!! Откуда Вы взяли, что я открыл сделку на 1998 рублей??? Если при переводе, я точно копирую сумму и номер телефона получателя! Ошибки быть категорически не могло, это Ваша системная ошибка, решайте как то проблему! Если так каждому отвечать, можно не хило бабла нарубить! Почему поддержка уже 24 дня мне выдает один и тот же ответ?
Здравствуйте, зачислили средства на баланс, у платежного провайдера произошла техническая проблема при создании транзакции депозита. Приносим извинения за доставленные неудобства.