Решено Не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
290000

kostya7989

Новичок 🥈
18 Ноя 2025
7
0
4
Поставили на вывод читая отзывы не надеюсь на вывод поддержка пишет шаблонными
Дополню как и ожидалось прождал вывод три дня и сегодня потребовали верификацию но после ее опять ждать до пяти дней вывод считаю это какая то мошенническая схема и поддержка отвечает шаблонно . прочитав много негативных отзывов уже нет сомнений что выигрыш мне не выплатят
Дополняю 20.11 дата выплаты аккаунт просто заблокировали ))))))пишут из ща нарушения правил что нарушил не понимаю именно к дате выплаты )))
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251120-050631.jpg
    Screenshot_20251120-050631.jpg
    157.7 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,521
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,629
177
34
Поставили на вывод читая отзывы не надеюсь на вывод поддержка пишет шаблонными
Дополню как и ожидалось прождал вывод три дня и сегодня потребовали верификацию но после ее опять ждать до пяти дней вывод считаю это какая то мошенническая схема и поддержка отвечает шаблонно . прочитав много негативных отзывов уже нет сомнений что выигрыш мне не выплатят
Дополняю 20.11 дата выплаты аккаунт просто заблокировали ))))))пишут из ща нарушения правил что нарушил не понимаю именно к дате выплаты )))
Здравствуйте. Согласно последней информации, ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил нашего проекта, а именно:

5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;
5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;
5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.



Администрация сообщила, что в случае вашего желания вы можете продолжить игру на своем первом аккаунте 11248628, в котором закреплена почта konstantinp******@gmail.com
 

kostya7989

Новичок 🥈
18 Ноя 2025
7
0
4
Я не первый кого вы обманули
290000 ₽ списали в пользу казино дай бог вам здоровья
Диалог считаю бессмысленным с вами шаблонные сообщения везде
Может просто читая отзывы у вас рейтинг и клиентов станет меньше
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,629
177
34
Нет у меня дублирующих счетов на мое имя не обманывайте
Здравствуйте. Но ведь я же вам выше отправила почту от дублирующего профиля konstantinp******@gmail.com. Там даже имя соотвествует вашему нику на данном форуме. В обоих профилях использовалась одна та же карта 22002418****4728 а также один и тот же кошелек Piastrix 201******968.
Я не первый кого вы обманули
290000 ₽ списали в пользу казино дай бог вам здоровья
Диалог считаю бессмысленным с вами шаблонные сообщения везде
Может просто читая отзывы у вас рейтинг и клиентов станет меньше
Здравствуйте. Но ведь я же вам выше отправила почту от дублирующего профиля konstantinp******@gmail.com. Там даже имя соответствует вашему нику на данном форуме. В обоих профилях использовалась одна та же карта 22002418****4728, а также один и тот же кошелек Piastrix 201******968. С нашей стороны все прозрачно и честно. Вы нарушили правила клуба - за этим последовали вполне ожидаемые санкции.

Другие игроки по данному отзыву могут понять лишь то, что подобных трудностей не будет, если они будут соблюдать пользовательское соглашение.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,629
177
34
Игроку предоставлен развернутый финальный ответ по его ситуации. Жалобу можно закрывать.
 

kostya7989

Новичок 🥈
18 Ноя 2025
7
0
4
Проблема не решена на мое имя дублирущих аккаунтов нет
Выдумали дублирующий аккаунт на момент того, как подошла дата вывода денег очень смешно.
Деньги мои украли
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА
 

kostya7989

Новичок 🥈
18 Ноя 2025
7
0
4
Игроку предоставлен развернутый финальный ответ по его ситуации. Жалобу можно закрывать.
Это не решение и не ответ
Отзывы будут поступать до того времени пока вы не разблокируете мой аккаунт мне не вернёте мои деньги
Прочитав многочисленные отзывы не только на этом форуме про вас, я понимаю, что вы просто всех так обманываете.
 

kostya7989

Новичок 🥈
18 Ноя 2025
7
0
4
Здравствуйте. Но ведь я же вам выше отправила почту от дублирующего профиля konstantinp******@gmail.com. Там даже имя соотвествует вашему нику на данном форуме. В обоих профилях использовалась одна та же карта 22002418****4728 а также один и тот же кошелек Piastrix 201******968.

Здравствуйте. Но ведь я же вам выше отправила почту от дублирующего профиля konstantinp******@gmail.com. Там даже имя соответствует вашему нику на данном форуме. В обоих профилях использовалась одна та же карта 22002418****4728, а также один и тот же кошелек Piastrix 201******968. С нашей стороны все прозрачно и честно. Вы нарушили правила клуба - за этим последовали вполне ожидаемые санкции.

Другие игроки по данному отзыву могут понять лишь то, что подобных трудностей не будет, если они будут соблюдать пользовательское соглашение.
 

kostya7989

Новичок 🥈
18 Ноя 2025
7
0
4
Под понятием дублирующий аккаунт, подразумевается, если мои данные будут в другом аккаунте, я регистрирую, если там, пополняли с этих реквизитов, это надо ещё разбираться, надо с человеком работать, а не рубить с плеча, как вы это сделали. Просто заблокировали аккаунт на моменте вывода, когда день вывода подошёл вы его заблокировали. Списали все деньги в счёт клуба + мои 15000, которые я пополнял, ну молодцы, что сказать, конечно, закрывайте тему, !!!нет тему, мы не закроем. И везде на всех форумах я про вас буду писать отзывы
А другие пользователи, наоборот, почитают больше отзывов и не будут посещать ваш игровой клуб. Потому что я считаю это несправедливо и не разобравшись с человеком. Конкретно не проработав с человеком, просто все заблокировать. На мой взгляд, это несправедливо.
Жду вашего ответа и решения проблемы, если проблема решится, я, конечно, отзыв изменю напишу, что ребята молодцы проблему мою решили.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,932
298
34
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума