Не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
40000
Электронная почта пользователя в казино
mazda3183@gmail.com
UID на казино
4124590@7k

Павел 137

Новичок 🥉
8 Мар 2025
1
0
3
Написано вывод в течении 5ти рабочих дней, они прошли, а деньги все еще не выводят
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250308_155552_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20250308_155552_com.android.chrome.jpg
    342.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250308_155601_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20250308_155601_com.android.chrome.jpg
    354.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Я вижу, что вы несколько раз переоформляли свой вывод. Хотелось бы отметить, что когда вы переоформляете вывод, вы тем самым увеличиваете себе максимальные сроки обработки заявок. Потому что они всегда считаются с момента создания последней заявки. В данный момент на реальном балансе у вас нет денег. В данной ситуации, к сожалению, не смогу вам помочь.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума