Не выводят деньги!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Казино 7k
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
68000
Электронная почта пользователя в казино
yurkavasilev150699@gmail.com
UID на казино
4603876

ViktoriaBasileva

Новичок 🥈
30 Янв 2025
6
0
4
Казино 7к не выводит деньги . При выводе было написано 5 рабочих дней. 5 рабочих дней прошло, денег нет!!!! Уважаемое казино, неужели нельзя работать нормально, без жалоб?!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6543.png
    IMG_6543.png
    164 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Заявка на 40 000 рублей была списана с баланса аккаунта 3 февраля, а заявка на 28 000 рублей была списана с баланса аккаунта 5 февраля. В процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированный срок зачисления в таких ситуациях - 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть по первой заявке средства должны быть вам переведены до 10 февраля включительно, а по второй - до 12 февраля включительно. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявок. От нас деньги ушли. Пожалуйста, ожидайте.
 

ViktoriaBasileva

Новичок 🥈
30 Янв 2025
6
0
4
Здравствуйте. Заявка на 40 000 рублей была списана с баланса аккаунта 3 февраля, а заявка на 28 000 рублей была списана с баланса аккаунта 5 февраля. В процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированный срок зачисления в таких ситуациях - 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть по первой заявке средства должны быть вам переведены до 10 февраля включительно, а по второй - до 12 февраля включительно. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявок. От нас деньги ушли. Пожалуйста, ожидайте.
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6642.png
    IMG_6642.png
    168 KB · Просмотры: 1

ViktoriaBasileva

Новичок 🥈
30 Янв 2025
6
0
4
Здравствуйте. Заявка на 40 000 рублей была списана с баланса аккаунта 3 февраля, а заявка на 28 000 рублей была списана с баланса аккаунта 5 февраля. В процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированный срок зачисления в таких ситуациях - 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть по первой заявке средства должны быть вам переведены до 10 февраля включительно, а по второй - до 12 февраля включительно. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявок. От нас деньги ушли. Пожалуйста, ожидайте.
Вы издеваетесь????!!!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6642.png
    IMG_6642.png
    168 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте!

Заявку на 28 000 мы передали финансовым специалистам. Она либо получит финальный статус, либо будет отменена. В случае отмены заявки её потребуется переоформить.

По заявке на 40 000 от 30 января произошла отмена по техническим причинам на стороне провайдера. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Новая заявка будет обработана согласно установленным срокам.

Чат на сайте работает, но в моменты пиковой нагрузки вы можете попадать в очередь ожидания. В таком случае мы рекомендуем попробовать написать немного позже.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума