❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Простите, но я не вижу, что прошла неделя. Вывод был оформлен 3 ноября вечером. Сегодня только 7 число. Давайте будем честно писать информацию.
Вывод оформлен на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте. Вам не выведут выигрыш, пока вы не подтвердите, что именно владелец аккаунта оформил его. Найдите на своей почте kur4***@yandex.ru письмо от нашего клуба за 5 ноября с темой "Уточнение реквизитов 3854746 7k" и предоставьте ответ через кнопку "Ответить". После этого вывод поступит в очередь на обработку.
Здравствуйте. Простите, но я не вижу, что прошла неделя. Вывод был оформлен 3 ноября вечером. Сегодня только 7 число. Давайте будем честно писать информацию.
Вывод оформлен на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте. Вам не выведут выигрыш, пока вы не подтвердите, что именно владелец аккаунта оформил его. Найдите на своей почте kur4***@yandex.ru письмо от нашего клуба за 5 ноября с темой "Уточнение реквизитов 3854746 7k" и предоставьте ответ через кнопку "Ответить". После этого вывод поступит в очередь на обработку.