Не выводят деньги, не отвечают на обращение в почте

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7 К casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
6000
Электронная почта пользователя в казино
a.holyakov@inbox.ru
UID на казино
6129931

Александр963

Новичок 🥈
26 Окт 2024
5
1
6
Добрый день! Вопрос собственно заключается в том, что в казино нет сейчас никакого общения ни в чате ни через почту. Подскажите что делать если деньги с баланса списались, статус стоит «платеж проведен» в письме от казино написаны сроки обработки платежной системы, но они вышли и деньги так и не зачислились на карту и не вернулись на игровой баланс. Как быть? Куда писать? Службы поддержки в казино сейчас нет, лишь бот и можно написать обращение, написал 4 раза за последние три дня, в ответ тишина.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6760.png
    IMG_6760.png
    677.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_6759.jpeg
    IMG_6759.jpeg
    170.6 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: alexww77

Александр963

Новичок 🥈
26 Окт 2024
5
1
6
Добрый день! Вопрос собственно заключается в том, что в казино нет сейчас никакого общения ни в чате ни через почту. Подскажите что делать если деньги с баланса списались, статус стоит «платеж проведен» в письме от казино написаны сроки обработки платежной системы, но они вышли и деньги так и не зачислились на карту и не вернулись на игровой баланс. Как быть? Куда писать? Службы поддержки в казино сейчас нет, лишь бот и можно написать обращение, написал 4 раза за последние три дня, в ответ тишина.
Добрый день? Служба поддержки форума отвечает здесь? Подскажите пож та.
Спасибо
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,167
452
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума