Не выводят деньги 7 сутки.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Izzi
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
95000
Электронная почта пользователя в казино
tolia.mikhailov76@mail.ru
UID на казино
https://izzicasino1710.com/news/fs-16-08-2024?utm_source=messenger&utm_medium=internal&utm_campaign=freespins&utm_content=fs_53

Анатолий Михайлов

Новичок 🥈
18 Авг 2024
6
0
4
Здравствуйте, 11 августа выиграл 95 тысяч, поставил их на вывод, казино одобрило выплату, захожу к себе в сбербанк а денег нет, давай в поддержку писать, они мне отвечают, мы вам выплату одобрили а платежная система мол может переводить до трёх суток. Хрен с ним я прождал трое суток. Пишу где мои деньги, они мне отвечают, предоставьте пожалуйста выписку со счета что не было перевода. Предоставил. Отвечают что мы направили в платёжную систему ваш запрос ожидайте до двух рабочих дней. Два рабочих дня прошло. Денег так и нет. Пишу им опять, они мне теперь отвечают что сроки платежной системы не регламентированы на ответы! Подскажите пожалуйста что мне делать!? Раньше не было такого у них и по 70 выводил и по 60 и по 40, первый раз такое.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Подскажите, пожалуйста, вашу почту в казино.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
На какую почту вы регистрировались в казино? Без этой информации мы не сможем вам помочь.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы действительно направили запрос в платежную систему по поводу вашей выплаты, в данный момент все еще ожидаем ответ. Как только будет хоть какая-то информация - сразу же проинформируем вас. Приносим извинения за долгое ожидание.
 

Анатолий Михайлов

Новичок 🥈
18 Авг 2024
6
0
4
Добрый день, уважаемый игрок! Мы действительно направили запрос в платежную систему по поводу вашей выплаты, в данный момент все еще ожидаем ответ. Как только будет хоть какая-то информация - сразу же проинформируем вас. Приносим извинения за долгое ожидание.
Сколько ждать то еще, ну издевательство же
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Согласно нашей информации, средства вернулись на ваш баланс и вы оформили новую выплату, которая была одобрена с нашей стороны.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума