Не выводяд деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Плей фортуна
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
58000
Электронная почта пользователя в казино
andrei.batareika@yandex.ru
UID на казино
user212884485

Алексей Наливай

Новичок 🥉
1 Авг 2024
3
0
4
Плей фортуна не выводит деньги уже 18 дней ссылаясь на проверку финансовой службы
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-08-11-13-14-37-716_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-08-11-13-14-37-716_com.yandex.browser.jpg
    522.6 KB · Просмотры: 7

qqweij

Новичок 🥈
10 Авг 2024
6
1
6
Раньше не было проблем играю не первый год именно на их платформе залил я туда очень много
В мире азартных игр существует немало нюансов, способных смутить даже опытных игроков. Часто случается так, что казино, предлагающие заманчивые jackpots, оказываются не в состоянии выплатить выигрыш в полном объеме. Причины различны: либо у них просто нет достаточных средств для выдачи крупных сумм, либо сотрудники казино жадничают, надеясь удержать деньги как можно дольше. Эта ситуация является распространенной в большинстве платформ, работающих в сфере онлайн-гемблинга. Игроки, выигравшие значительные суммы, начинают испытывать разочарование и недовольство, когда сталкиваются с задержками или отказами в выплате. Не редки случаи, когда казино вводят дополнительные правила или условия, мешающие игрокам получить свои законные выигрыши. В результате многие теряют веру в честность игры и отказываются от дальнейшего участия.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
547
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте. Не указаны никакие данные аккаунта, игрока идентифицировать невозможно.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Автор жалобы прислал свой логин, аккаунт найден.
Действительно с выплатой была проблема и средства не дошли на карту.
Мы восстановили деньги на аккаунт игрока.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума