Не выводит монро

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Монро
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
d.aleksey85@mail.ru
UID на казино
Shersha

Алексей 58

Новичок 🥉
25 Дек 2024
1
0
3
3.12.2024 поставил в монро на вывод 10к деньги до сих пор не пришли в казино операция отмечена как успешная на вопрос где деньги сначало писали ожидайте ответа от платежной организации теперь просто игнорит отпиской типо все заняты ожидайте и больше не чего не отвечаю не рекомендую играть в казино монро все пруфы им скидывал что деньги не пришли
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума