Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Не выплатили казино Martin (Flagman) мошенники

  • Автор темы Автор темы BRAT17
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Flagman Casino logo
Flagman Casino
Казино
Flagman Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
267000
Дата создания
22 Окт 2025
Автор
BRAT17

BRAT17

Новичок 🥉
Окт
4
0
Добрый день!!! Хочу написать негативный отзыв про онлайн казино "Martin" (то есть Flagman тот же адрес одна и та же лицензия) поставил я на вывод 450 000 рублей. Там поддержка посоветовала по 50 000 рублей выводить по техническими неполадками (я просто на вывод поставил по 100 000 рублей отменили вывод написал в поддержку сказали по 50 тыс. руб) Суть в том что поставил 9 запросов по 50 тыс. и начались чудеса: такие как в закрепленном скрине видно что 2000/50000 что выплатили 2 тысячи статус выполнено, еще 5000/50000 что 5 тыс выплатили и статус выполнено. Еще есть такой момент как 8000/50000 что была выплата 8 тыс из 50 тысячи, но через пару часов мой запрос за 50 тыс стал 8000/8000 и статус выполнено (фото прикрепил) успел сфотографировать когда у меня 3000/50000 стал 3000/3000 как будто у меня запрос был вывести 3 тысячи и они выплатили 3 тысячи. Не знаю казино Мартин мне отправит остаток или нет с поддержкой связался отправили чеки того что мне пришло, но суть в том что я знаю что пришло а что нет. На то что не пришло сказали что я поставил на вывод все оплатили а схему мошенничества вежливо прикрыли. В общем прошу совета как мне быть в такой ситуации!!!
 

Вложения

  • photo_2025-10-21_17-43-44_8000_8000.jpg
    photo_2025-10-21_17-43-44_8000_8000.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 7
  • photo_2025-10-22_08-59-37_8000_50000.jpg
    photo_2025-10-22_08-59-37_8000_50000.jpg
    161.6 KB · Просмотры: 6
  • photo_2025-10-22_09-01-33.jpg
    photo_2025-10-22_09-01-33.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 7
  • photo_2025-10-22_09-01-38.jpg
    photo_2025-10-22_09-01-38.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 6
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день!!! Хочу написать негативный отзыв про онлайн казино "Martin" (то есть Flagman тот же адрес одна и та же лицензия) поставил я на вывод 450 000 рублей. Там поддержка посоветовала по 50 000 рублей выводить по техническими неполадками (я просто на вывод поставил по 100 000 рублей отменили вывод написал в поддержку сказали по 50 тыс. руб) Суть в том что поставил 9 запросов по 50 тыс. и начались чудеса: такие как в закрепленном скрине видно что 2000/50000 что выплатили 2 тысячи статус выполнено, еще 5000/50000 что 5 тыс выплатили и статус выполнено. Еще есть такой момент как 8000/50000 что была выплата 8 тыс из 50 тысячи, но через пару часов мой запрос за 50 тыс стал 8000/8000 и статус выполнено (фото прикрепил) успел сфотографировать когда у меня 3000/50000 стал 3000/3000 как будто у меня запрос был вывести 3 тысячи и они выплатили 3 тысячи. Не знаю казино Мартин мне отправит остаток или нет с поддержкой связался отправили чеки того что мне пришло, но суть в том что я знаю что пришло а что нет. На то что не пришло сказали что я поставил на вывод все оплатили а схему мошенничества вежливо прикрыли. В общем прошу совета как мне быть в такой ситуации!!!
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Выплаты были разбиты на несколько частей в связи с особенностями работы платёжной системы.
Но по одной из операций был направлен запрос в платежную систему для уточнения деталей, остальные платежи должны были поступить на ваш счёт без задержек.
Платёжная система предоставила чеки по операции в направленном запросе, и скриншоты уже отправлены на вашу электронную почту. Вы можете использовать эти чеки для обращения в банк и уточнения статуса поступления средств.

Также дополнительную информацию вы всегда можете уточнить, обратившись в службу технической поддержки на сайте казино.

С уважением,
Martin Casino
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Выплаты были разбиты на несколько частей в связи с особенностями работы платёжной системы.
Но по одной из операций был направлен запрос в платежную систему для уточнения деталей, остальные платежи должны были поступить на ваш счёт без задержек.
Платёжная система предоставила чеки по операции в направленном запросе, и скриншоты уже отправлены на вашу электронную почту. Вы можете использовать эти чеки для обращения в банк и уточнения статуса поступления средств.

Также дополнительную информацию вы всегда можете уточнить, обратившись в службу технической поддержки на сайте казино.

С уважением,
Martin Casino
Опять тот же ответ идите в банк!!! то что вы мне отправили чеки я знаю что они пришли и хватит писать про чеки!!!!!!!!! Я требую то что не отправили, что не понятного????!!!!!! Вы мне объясните пожалуйста как изменяются суммы вывода??? я поставил 50 тыс на вывод он стал 3000/3000 что выплачена (вот это я сфотографировать не успел).... есть вывод на 50 тыс. он был сначала 8000/50000 потом 8000/8000 статус выполнен(скрин номер 3 и 4 закрепленные 20 октября 03:48 время), еще есть вывод на 25 тыс. он стал 7000/7000 (скрин номер 1 и 2......20 октября время 18:56)............. Народ если эту жалобу будете читать, будете делать вывод по одному делайте не как я за раз все!!! сделали запрос на вывод сразу фотайте на все возможные устройства и так далее, а то как у меня будет вывел 50 тыс пришли 3 тыс и статус выполнен!!!
 

Вложения

  • photo_1_2025-10-22_22-15-41.jpg
    photo_1_2025-10-22_22-15-41.jpg
    70.1 KB · Просмотры: 3
  • photo_2_2025-10-22_22-15-41.jpg
    photo_2_2025-10-22_22-15-41.jpg
    63.6 KB · Просмотры: 3
  • photo_3_2025-10-22_22-15-41.jpg
    photo_3_2025-10-22_22-15-41.jpg
    161.6 KB · Просмотры: 3
  • photo_4_2025-10-22_22-15-41.jpg
    photo_4_2025-10-22_22-15-41.jpg
    117.8 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Какие действия могу еще предпринять чтобы получить не доплаченный выигрыш? Казино Мартин тот же Флагман походу не будут мне ничего выплачивать а так у меня есть доказательства моих выводов и то что пришло
 
Какие действия могу еще предпринять чтобы получить не доплаченный выигрыш? Казино Мартин тот же Флагман походу не будут мне ничего выплачивать а так у меня есть доказательства моих выводов и то что пришло
Пожалуйста, проверьте выписку по вашей карте — средства должны были поступить. Изменения коснулись только одной выплаты: вместо оформленных 50 000 рублей было переведено 8 000 рублей, а оставшиеся 42 000 рублей возвращены на ваш игровой баланс 20 октября в 21:01 по МСК.
Выплаты поступают частями — это особенность работы платёжной системы.

С уважением,
Martin Casino
 
Пожалуйста, проверьте выписку по вашей карте — средства должны были поступить. Изменения коснулись только одной выплаты: вместо оформленных 50 000 рублей было переведено 8 000 рублей, а оставшиеся 42 000 рублей возвращены на ваш игровой баланс 20 октября в 21:01 по МСК.
Выплаты поступают частями — это особенность работы платёжной системы.

С уважением,
Martin Casino
есть выписка по карте и видно сколько пришло и сколько не пришло я знаю отлично и что возврат делали на игровой баланс тоже знаю и не один раз!!!!! вы мне выписку дайте сколько я запросил и сколько вы отправили!!! я вообще выводил 600 тыс рублей но пришла только половина когда вы изменили мои заявки из 50 тыс на 3 тыс, потом из 50 тыс на 8 тыс и типо все выплатили!!! то что изменили обратно верните я ни разу не делал запрос на 3 тыс и 8 которые вы сами изменили!!! еще есть операции где видно что 2000/50000 на статус выполнено, 5000/50000 тоже выполнено как так то??? если видно что из 50 тыс отправили только 2 тыс и закрыли операцию статус выполнено и 5 тыс также из 50 скрины вам отправлял много раз уже
 
есть выписка по карте и видно сколько пришло и сколько не пришло я знаю отлично и что возврат делали на игровой баланс тоже знаю и не один раз!!!!! вы мне выписку дайте сколько я запросил и сколько вы отправили!!! я вообще выводил 600 тыс рублей но пришла только половина когда вы изменили мои заявки из 50 тыс на 3 тыс, потом из 50 тыс на 8 тыс и типо все выплатили!!! то что изменили обратно верните я ни разу не делал запрос на 3 тыс и 8 которые вы сами изменили!!! еще есть операции где видно что 2000/50000 на статус выполнено, 5000/50000 тоже выполнено как так то??? если видно что из 50 тыс отправили только 2 тыс и закрыли операцию статус выполнено и 5 тыс также из 50 скрины вам отправлял много раз уже
Когда переводы разделяются на части, сумма выплаченных средств обновляется и вы можете это увидеть в личном кабинете. Если заявка изменила сумму, это означает, что оставшаяся часть средств, оформленных по заявке, была возвращена на игровой баланс.
Что касается суммы выплат, вы можете обратиться в чат службы технической поддержки казино и отправить выписку по карте, чтобы менеджер мог проверить информацию о переведенных средствах. Согласно нашим данным, выплаты были осуществлены, и средства должны поступить на ваш счет.

С уважением,
Martin Casino
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху