Не выплачивает выигрыш play fortuna

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Play fortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10500
Электронная почта пользователя в казино
potemkina1110@mail.ru
UID на казино
user216048635

julija

Новичок 🥉
20 Сен 2024
2
0
4
Цена вопроса в 5500 и 5000 рублей) ссылаются на сбои в системе быстрых платежей, пополнение на сберкарту. Проблемы у них, видите ли. Платеж ожидаю от 12.09 и не только!!! Пишут, что в теч 94 часов должно все быть ок, а в некоторых случаях и дольше. Считаю это необоснованным обогащением!)) Я же плачу проценты по кредиту ежедневно, почему казино, ссылаясь на проблему, не считает нужным каким-то образом компенсировать неустойку??? При этом между 12.09 и 16.09 благополучно один из выигрышей был доставлен мне! Предлагают завести электронный кошелек. Мол, туда всё переведут. Какой-то сюр.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240920_133235_Chrome.jpg
    Screenshot_20240920_133235_Chrome.jpg
    479.4 KB · Просмотры: 0

julija

Новичок 🥉
20 Сен 2024
2
0
4
Цена вопроса в 5500 и 5000 рублей) ссылаются на сбои в системе быстрых платежей, пополнение на сберкарту. Проблемы у них, видите ли. Платеж ожидаю от 12.09 и не только!!! Пишут, что в теч 94 часов должно все быть ок, а в некоторых случаях и дольше. Считаю это необоснованным обогащением!)) Я же плачу проценты по кредиту ежедневно, почему казино, ссылаясь на проблему, не считает нужным каким-то образом компенсировать неустойку??? При этом между 12.09 и 16.09 благополучно один из выигрышей был доставлен мне! Предлагают завести электронный кошелек. Мол, туда всё переведут. Какой-то сюр.
Всё выплатили.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте.

Сейчас в рунете наблюдаются глобальные проблемы с платежами банк картой из казино и в сторону казино, такие задержки есть не только на нашем проекте, но и на всех аналогичных. Мы просим всех наших клиентов набраться терпения и ожидать пока наши герои поддержки решат поступившие запросы.

С уважением, Play Fortuna
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума