Не верьте,вас обманут

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Лев
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
1

Игрок Лев клуба

Новичок 🥉
18 Май 2025
1
0
3
Я к сожалению являлась игроком в игровом клубе Лев.Хочу поделиться своим опытом.В клубе Лев предлагается стать VIP игроком,для этого нужно внести депозит 100.000 рублей,не одним платежом,а общей суммой.За это казино (клуб) обещает новые условия -ежедневные подарки и сюрпризы, персонального менеджера, который будет звонить и предлагать лучшие условия,быстрый вывод денег и возможность участия в VIP турнирах и лотереях.На самом деле оказалось,что после получения статуса VIP дали не бесплатный бонус, нужно было внести от 3.000 рублей,за это казино даёт бонус 150% депозита,с возможностью выиграть до 75.000 рублей.Бинго!Бонус не отыгрался! Никаких ежедневных подарков и сюрпризов не было, никаких меньших вейджеров тоже.Менеджер не позвонил ни разу за 3 недели,хотя я писала в чат им по этому поводу.
Единственное,да появился вход в VIP турниры, естественно с целью получения ими депозитов.В отдаче и играх НИЧЕГО не изменилось.Поддержка глуха к твоим проблемам.Не верьте им!Потратьте лучше свои деньги на благие дела!
Всем всего доброго!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,774
573
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Игровой клуб "ЛЕВ"

Официальный представитель
Официальный представитель
6 Май 2024
83
6
34
Уважаемый игрок!

Благодарим вас за обратную связь и за то, что поделились своим опытом.Нам искренне жаль, что ваше впечатление от участия в программе VIP не оправдало ожиданий. Мы придаем большое значение качеству сервиса и заботимся о честности условий, особенно в рамках VIP-программы, которая создана для поощрения лояльных игроков.

Мы настроены разобраться в вашем случае и принять меры, если действительно имели место отклонения от установленных стандартов обслуживания.

С уважением, служба поддержки игроков.
Клуб Лев
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума