Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не связывайтесь с 7К казино (Решено)

  • Автор темы Автор темы Chest
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Передала информацию о трудности с обращением в чат. Вскоре всё настроят, сможете писать в любой момент туда.
 
Попробуйте ещё раз позже подгрузить документы. Возможно, уже завтра. Если не получится, то отправьте письмом на нашу почту. А я попрошу верификаторов вручную добавить присланную информацию. Но это будет уже в понедельник, после выходных.
 
Сюда нет смысла отправлять изображения, они заблокированы и не отображаются (( Трудность с загрузкой, скорее всего, временная. Попробуйте через некоторое время подгрузить. Выписка за август подойдёт. Специалистов будет интересовать информация в самом верху документа, где будет указан владелец номера и сам номер, на ваши звонки они не будут обращать внимания, поверьте. Плюс мы связаны договором конфиденциальности, и эта информация никуда больше не может пойти.
Короче решил удалить аккаунт, но правилами клуба предусмотрена только блокировка, блокируйте. Нет никакого желания связываться с вашей конторой, одни негативные эмоции, столько нервов подпортили. Вопрос закроем на этом этапе.
 
Здравствуйте. Очень жаль это слышать. Вы ведь уже на финальном этапе верификации. Я только что написала верификаторам, чтобы они по возможности быстрее проверили вашу справку по моб коммерции. :cautious:
Возможно, вы ещё передумаете?
 
Нет, блокируйте аккаунт, нет ни малейшего желания иметь с вами дело.
 
Поняла вас.:( В таком случае вам нужно написать в онлайн-чат, чтобы оператор создал заявку на блок аккаунта.
 
Добрый день. Намеренно мы никогда не затягиваем выплаты нашим клиентам. Со сроками по вашему выводу все в порядке. Крайний срок - 18 сентября в 15:40 мск. К тому моменту все заявки должны быть обработаны. Главное, сохраняйте сумму на балансе до момента её успешной обработки.
 
Добрый день. Намеренно мы никогда не затягиваем выплаты нашим клиентам. Со сроками по вашему выводу все в порядке. Крайний срок - 18 сентября в 15:40 мск. К тому моменту все заявки должны быть обработаны. Главное, сохраняйте сумму на балансе до момента её успешной обработки.
9 к вывели, получается же, только вы видимо там работаете. Жду остальные.
 
Добрый день. Намеренно мы никогда не затягиваем выплаты нашим клиентам. Со сроками по вашему выводу все в порядке. Крайний срок - 18 сентября в 15:40 мск. К тому моменту все заявки должны быть обработаны. Главное, сохраняйте сумму на балансе до момента её успешной обработки.
Все транзакции приняли в обработку, жду поступления от платежной системы.
 
9 к вывели, получается же, только вы видимо там работаете. Жду остальные.
Добрый день. Намеренно мы никогда не затягиваем выплаты нашим клиентам. Со сроками по вашему выводу все в порядке. Крайний срок - 18 сентября в 15:40 мск. К тому моменту все заявки должны быть обработаны. Главное, сохраняйте сумму на балансе до момента её успешной обработки.
Я так понимаю, дальше я буду ждать 5 суток процессинговую систему, а потом окажется что возникли проблемы, деньги вернутся на игровой счет, новое время ожидания и так до бесконечности?
 
Я так понимаю, дальше я буду ждать 5 суток процессинговую систему, а потом окажется что возникли проблемы, деньги вернутся на игровой счет, новое время ожидания и так до бесконечности?
Именно так и будет
 
Добрый день. Намеренно мы никогда не затягиваем выплаты нашим клиентам. Со сроками по вашему выводу все в порядке. Крайний срок - 18 сентября в 15:40 мск. К тому моменту все заявки должны быть обработаны. Главное, сохраняйте сумму на балансе до момента её успешной обработки.
Чат так и не работает.
 
Я так понимаю, дальше я буду ждать 5 суток процессинговую систему, а потом окажется что возникли проблемы, деньги вернутся на игровой счет, новое время ожидания и так до бесконечности?
Здравствуйте. Вижу, что сегодня одна из 4 заявок получила успешный статус. По оставшимся трём максимальный срок зачисления до 24 сентября включительно. Но будем надеяться, что так долго ждать не придется. Чат может быть недоступен в пиковые моменты нагрузки, когда много обращений, попробуйте написать туда чуть позже.
 
Здравствуйте. Вижу, что сегодня одна из 4 заявок получила успешный статус. По оставшимся трём максимальный срок зачисления до 24 сентября включительно. Но будем надеяться, что так долго ждать не придется. Чат может быть недоступен в пиковые моменты нагрузки, когда много обращений, попробуйте написать туда чуть позже.
еще одна дошла, еще две висят.
 
видимо только у тебя одного(
у меня с 12 числа никаких движений
У меня с 7 сентября вывели только 10к из 96750. Я порадовался за автора, что ему что-то доходит. У меня статус «платиновый джокер» уже по второму кругу😅 но и это не помогает🫡
 
У меня с 7 сентября вывели только 10к из 96750. Я порадовался за автора, что ему что-то доходит. У меня статус «платиновый джокер» уже по второму кругу😅 но и это не помогает🫡
пипец...
вот такое отношение к игрокам кайфовое :ROFLMAO:
 
У меня с 7 сентября вывели только 10к из 96750. Я порадовался за автора, что ему что-то доходит. У меня статус «платиновый джокер» уже по второму кругу😅 но и это не помогает🫡
Так я изначально 400 к банка слил из за этой нервотрепки, сейчас вывели только 34 из 48.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху