Не снимают лимиты

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Irwin
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
amazonka_0307@mail.ru
UID на казино
Ama

Amazonka0703

Новичок 🥇
1 Янв 2025
20
3
34
Поставила лимиты в личном кабинете. В итоге лимиты какие-то кривые, решила убрать, пишет что подтвердите на почте. Обратилась в поддержку о том, что письма не приходят. Написали ничего страшного. Захожу через сутки лимиты так и висят. Поддержка игнорит и на самом сайте и в тг. Вообще зачем им это поддержка, если не решает проблемы? Прошу повлиять на них и чтобы вручную сняли лимиты-на почту от них ничего не поступает даже в папку спам
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
548
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,384
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума