Не прошел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
IRWIN
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2001

Евгений Стуков

Новичок 🥉
6 Май 2025
2
0
4
Был внесен депозит на сумму 2000 рублей 03.05.2025 года , но не был зачислен на баланс . При обращении в службу поддержки были предоставлены чек и выписка по счету 04.05 . С тех пор тишина .
 

lis13

Новичок 🥇
5 Май 2025
14
0
16
Уже не и не придет. Тут много кому не приходит депозит. С 30 апреля сам жду сижу. Депозит 5000 всего был.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,153
591
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,439
43
34
Был внесен депозит на сумму 2000 рублей 03.05.2025 года , но не был зачислен на баланс . При обращении в службу поддержки были предоставлены чек и выписка по счету 04.05 . С тех пор тишина .
Здравствуйте, уважаемый игрок! Не переживайте, пожалуйста, ситуация обязательно разрешится и средства будут зачислены.
Но платежная система запросила дополнительную информацию в виде выписки по карте в формате PDF, где отображается транзакция. Выписка должна быть за 3 дня, включая день, когда был внесен депозит.
Вы ранее указывали, что уже направляли информацию, но возможно вы предоставили ее в неверном формате. Отправьте, пожалуйста, выписку в формате PDF в чат службы технической поддержки.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума