Новая Не прошел депозит Казино ROX (РОКС)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Рокс
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3007

Koya

Новичок 🥇
18 Авг 2025
10
2
16
04.09.25 не пошел депозит, в данном проекте варификация пройдена. Написала в тех поддержку с приложением чека об депозите. На что они ссылась на платежную систему, далее зачем-то им нужна моя ВЫПИСКА С БАНКА за 3 ДНЯ!, для передачи ТРЕТЬИМ лицам. Зачем??? Что это у них регламент. Просила ссылку на регламент, не дают. По выписке написала, что все "закрою", оставлю только платеж, говорят что "не пойдет". До сих пор, не зачислили депозит, объективного разьяснекния не получила. Прошу помочь в данном ситуации с зачилением депозита или возвратом на р/с.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Квитанция.pdf
    56.1 KB · Просмотры: 1

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,470
43
34
04.09.25 не пошел депозит, в данном проекте варификация пройдена. Написала в тех поддержку с приложением чека об депозите. На что они ссылась на платежную систему, далее зачем-то им нужна моя ВЫПИСКА С БАНКА за 3 ДНЯ!, для передачи ТРЕТЬИМ лицам. Зачем??? Что это у них регламент. Просила ссылку на регламент, не дают. По выписке написала, что все "закрою", оставлю только платеж, говорят что "не пойдет". До сих пор, не зачислили депозит, объективного разьяснекния не получила. Прошу помочь в данном ситуации с зачилением депозита или возвратом на р/с.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу, был направлен запрос в платежную систему касательно вашего депозита, пожалуйста, ожидайте, когда поступит ответ. Вся информация, которая у вас была запрошена менеджерами службы технической поддержки необходима для осуществления проверки.
Приносим извинения за доставленные неудобства - иногда подобные трудности при пополнении происходят на стороне платежной системы. Не волнуйтесь, пожалуйста, надеемся, что в ближайшие дни информация поступит, и средства будут зачислены.

С уважением,
Rox казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума