Не призодит депозит двое суток

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
sykkka.com
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
ivan4ikdiman4ik@gmail.com
UID на казино
https://sykaaa50.com/ru/shop

Doobi

Новичок 🥉
10 Дек 2024
1
0
3
Пополнил баланс два дня назад на сумму 700₽ писал в чат поддержки на что получал неоднозначные ответы точных сроков решения проблем нету
Мы не чего не знаем этим занимаются другие. Просто тогда если они не знают зачем они нужны
По итогу желанием продолжать играть в казино sykkka отпало совсем.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241208-032125.jpg
    Screenshot_20241208-032125.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241208-032730.jpg
    Screenshot_20241208-032730.jpg
    156.2 KB · Просмотры: 0

Sykaaaa team

Официальный представитель казино Sykaaaa
22 Июн 2024
39
1
31
Здравствуйте!

В последние пару дней наблюдаем сбои в работе платежных операторов, в связи с этим некоторые депозиты/выводы выполняться дольше обычного.

Оператор технической поддержки не всегда может повлиять на скорость решения, тем более когда речь идёт о межбанковских переводах. Просьба отнестись к ситуации с пониманием. Ваши средства не пропали и не исчезли и можете быть спокойны - будут зачислены на ваши реквизиты.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на скорейшее улучшение ситуации вокруг платежек.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума