Не приходят деньги на баланс уже 7 дней.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Romannamber

Новичок 🥇
22 Янв 2025
12
1
16
Добрый день, 7 дней воюю с тех поддержкой Gama Casino, были отправлены выписки со счета, чек об операции, постоянно пишут что запрос находится в обработке фин отдела, 5 раз писал им на почту, без успешно.Черт дёрнул связаться с этим проектом.
Выписку и чек прикрепил для доказательства.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты (7).pdf
    321.5 KB · Просмотры: 2
  • Документ-2025-01-15-195036-2025-01-15-195039.pdf
    29.1 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Romannamber

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
202
6
34
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за длительное ожидание. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим ответ от него - мы сразу же его вам предоставим.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Romannamber

Новичок 🥇
22 Янв 2025
12
1
16
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за длительное ожидание. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим ответ от него - мы сразу же его вам предоставим.

С уважением, команда Gama Casino.
7 дней не приходит ответ от платежного провайдера? Вы что смеётесь? Запросы банка обрабатываются в течении 5 рабочих дней!
 

Romannamber

Новичок 🥇
22 Янв 2025
12
1
16
Шёл восьмой день,как Gama казино, один из крупнейших проектов,не может решить вопрос по депозиту.😃
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
202
6
34
Уважаемый клиент,

Ваш запрос находится в обработке у платежного провайдера. К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Как только мы получим ответ от него - мы сразу же вас оповестим. Приносим свои извинения за ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Romannamber

Новичок 🥇
22 Янв 2025
12
1
16
Уважаемый клиент,

Ваш запрос находится в обработке у платежного провайдера. К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Как только мы получим ответ от него - мы сразу же вас оповестим. Приносим свои извинения за ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
Так вы напишите платежному провайдеру, уточните сроки решения вопроса, Вы я думаю сами должны понимать что это не нормально. Я заплатил за услугу, услуга не оказана. За то ваши коллеги с периодичностью в 1 день, звонят и пишут на почту с предложениями по депозиту, когда старый депозит висит не зачисленный. Ладно бы они давали без депозитный бонус,в качестве извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание, так они дают бонус на депозит, это же дибилизм с вашей стороны.
 
  • Like
Реакции: Анжелика8593

Romannamber

Новичок 🥇
22 Янв 2025
12
1
16
Шёл девятый день с момента депозита, который так и не был зачислен... Кошмар какой то.
 

Romannamber

Новичок 🥇
22 Янв 2025
12
1
16
Уважаемый клиент,

Ваш запрос находится в обработке у платежного провайдера. К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Как только мы получим ответ от него - мы сразу же вас оповестим. Приносим свои извинения за ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
Гамма дайте развернутый ответ,когда мне придут деньги на баланс? 9 дней уже жду.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
202
6
34
Уважаемый клиент,

Ваш депозит находится в обработке у платежного провайдера. Увы, у нас нет возможности повлиять на обработку платежа с его стороны. Уверяем вас, что как только мы получим ответ от него - мы его вам предоставим. Приносим свои извинения за ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Romannamber

Новичок 🥇
22 Янв 2025
12
1
16
Уважаемый клиент,

Ваш депозит находится в обработке у платежного провайдера. Увы, у нас нет возможности повлиять на обработку платежа с его стороны. Уверяем вас, что как только мы получим ответ от него - мы его вам предоставим. Приносим свои извинения за ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
Так вы задайте вопрос представителю платежной системы, какой у них регламент обработки заявок? Почему я ждать то должен по 10 дней?
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
202
6
34
Уважаемый клиент,

Ваш депозит был вам доставлен и использован для игры на сайте.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума