Здравствуйте, подскажите, вопрос решен или ещё ждать?Здравствуйте. Я сформировала запрос по вашей ситуации. Как только наши фин специалисты его рассмотрят и решат, на вашу почту будет направлен чек этого перевода. С ним сможете обратиться в свой банк для поиска этой суммы. При текущей загруженности фин отдела придется ожидать решение в течение 7-10 дней. Чтобы вы понимали, на какие сроки ориентироваться.
Здравствуйте. Мне прислали на почту чек о переводе, но в нем значится не мой счёт. При этом номер телефона и ФИО мои. В банке такой платёж не найден. Подскажите, что делать и как найти перевод?Здравствуйте. Вижу, что вопрос на финальной стадии решения, но пока ещё ждем ответ провайдера. Думаю, это вопрос нескольких дней.
Здравствуйте, подскажите, вопрос разрешён? Перевод найден?Здравствуйте. Будем разбираться, почему так произошло. Я уже передала информацию специалистам по этой ситуации. Просьба ожидать ответ.
Здравствуйте, спасибо. Я всё только что отправила. Дайте знать если получили.Здравствуйте. Я вижу, что 12 февраля на вашу почту было отправлено письмо с запросом дополнительной информации, на которое вы не ответили. Дублирую информацию:
1) К какой карте у вас прикреплен номер СБП и к какому счету прикреплена карта?
2) Предоставьте, пожалуйста, выписку в формате PDF с 20.01 по текущее число.
Свои отвты можете направить на нашу почту support@7k.casino Только дайте мне здесь знать, что вы всё отправили.
Спасибо большое, все пришло. Информацию уже передала в финансовый департамент клуба. Будем ожидать скорейшее решение вашего вопроса вместе с вами.Здравствуйте, спасибо. Я всё только что отправила. Дайте знать если получили.
Здравствуйте, нет ли новостей?Спасибо большое, все пришло. Информацию уже передала в финансовый департамент клуба. Будем ожидать скорейшее решение вашего вопроса вместе с вами.
Здравствуйте. К сожалению, пока нет. Всё ещё ожидаем обратную связь от провайдера. Как только информация появится, вам в любом случае направят письмо от нашего клуба.Здравствуйте, нет ли новостей?
Здравствуйте. Так ничего и не слышно?Здравствуйте. К сожалению, пока нет. Всё ещё ожидаем обратную связь от провайдера. Как только информация появится, вам в любом случае направят письмо от нашего клуба.
Здравствуйте. Пока новой информации не поступало. Запросы такого рода в принципе рассматриваются дольше других. Но вы не переживайте, без решения вопроса мы вас не оставим. Также вас уведомят на почту, когда будет ответ.Здравствуйте. Так ничего и не слышно?
Здравствуйте. Подскажите когда вопрос решится? Прошло уже больше месяца.Здравствуйте. Пока новой информации не поступало. Запросы такого рода в принципе рассматриваются дольше других. Но вы не переживайте, без решения вопроса мы вас не оставим. Также вас уведомят на почту, когда будет ответ.
Здравствуйте. Ваш вопрос сейчас в статусе "На проверке провайдера". На этом этапе мы не можем никак влиять на скорость дальнейшего решения. Поэтому у меня, к сожалению, отсутствует возможность сориентировать вас по точным срокам. Понимаю, что вы уже долго ждёте. Надеюсь, в ближайшее время получим ответ провайдера.Здравствуйте. Подскажите когда вопрос решится? Прошло уже больше месяца.
Здравствуйте. Прошёл ещё месяц. Когда будет вопрос решён? Ответьте, пожалуйстаЗдравствуйте. Подскажите когда вопрос решится? Прошло уже больше месяца.
Здравствуйте, прошёл ещё один месяц. Так выплата и не пришла. Когда решится вопрос?Здравствуйте. Ваш вопрос сейчас в статусе "На проверке провайдера". На этом этапе мы не можем никак влиять на скорость дальнейшего решения. Поэтому у меня, к сожалению, отсутствует возможность сориентировать вас по точным срокам. Понимаю, что вы уже долго ждёте. Надеюсь, в ближайшее время получим ответ провайдера.