Не приходит выплата

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
12000
Электронная почта пользователя в казино
M.irina_07@bk.ru
UID на казино
4242514@7k

ирина07

Новичок 🥈
25 Янв 2025
8
1
6
Нет поступления денег. В истории транзакций операция успешно проведена 20.01.25.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,287
465
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте. Я сформировала запрос по вашей ситуации. Как только наши фин специалисты его рассмотрят и решат, на вашу почту будет направлен чек этого перевода. С ним сможете обратиться в свой банк для поиска этой суммы. При текущей загруженности фин отдела придется ожидать решение в течение 7-10 дней. Чтобы вы понимали, на какие сроки ориентироваться.
 

ирина07

Новичок 🥈
25 Янв 2025
8
1
6
Здравствуйте. Я сформировала запрос по вашей ситуации. Как только наши фин специалисты его рассмотрят и решат, на вашу почту будет направлен чек этого перевода. С ним сможете обратиться в свой банк для поиска этой суммы. При текущей загруженности фин отдела придется ожидать решение в течение 7-10 дней. Чтобы вы понимали, на какие сроки ориентироваться.
Здравствуйте, подскажите, вопрос решен или ещё ждать?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте. Вижу, что вопрос на финальной стадии решения, но пока ещё ждем ответ провайдера. Думаю, это вопрос нескольких дней.
 

ирина07

Новичок 🥈
25 Янв 2025
8
1
6
Здравствуйте. Вижу, что вопрос на финальной стадии решения, но пока ещё ждем ответ провайдера. Думаю, это вопрос нескольких дней.
Здравствуйте. Мне прислали на почту чек о переводе, но в нем значится не мой счёт. При этом номер телефона и ФИО мои. В банке такой платёж не найден. Подскажите, что делать и как найти перевод?
 
  • Sad
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте. Будем разбираться, почему так произошло. Я уже передала информацию специалистам по этой ситуации. Просьба ожидать ответ.
 

ирина07

Новичок 🥈
25 Янв 2025
8
1
6
Здравствуйте. Будем разбираться, почему так произошло. Я уже передала информацию специалистам по этой ситуации. Просьба ожидать ответ.
Здравствуйте, подскажите, вопрос разрешён? Перевод найден?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте. Я вижу, что 12 февраля на вашу почту было отправлено письмо с запросом дополнительной информации, на которое вы не ответили. Дублирую информацию:
1) К какой карте у вас прикреплен номер СБП и к какому счету прикреплена карта?
2) Предоставьте, пожалуйста, выписку в формате PDF с 20.01 по текущее число.

Свои отвты можете направить на нашу почту support@7k.casino Только дайте мне здесь знать, что вы всё отправили.
 

ирина07

Новичок 🥈
25 Янв 2025
8
1
6
Здравствуйте. Я вижу, что 12 февраля на вашу почту было отправлено письмо с запросом дополнительной информации, на которое вы не ответили. Дублирую информацию:
1) К какой карте у вас прикреплен номер СБП и к какому счету прикреплена карта?
2) Предоставьте, пожалуйста, выписку в формате PDF с 20.01 по текущее число.

Свои отвты можете направить на нашу почту support@7k.casino Только дайте мне здесь знать, что вы всё отправили.
Здравствуйте, спасибо. Я всё только что отправила. Дайте знать если получили.
 
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте, спасибо. Я всё только что отправила. Дайте знать если получили.
Спасибо большое, все пришло. Информацию уже передала в финансовый департамент клуба. Будем ожидать скорейшее решение вашего вопроса вместе с вами.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте, нет ли новостей?
Здравствуйте. К сожалению, пока нет. Всё ещё ожидаем обратную связь от провайдера. Как только информация появится, вам в любом случае направят письмо от нашего клуба.
 

ирина07

Новичок 🥈
25 Янв 2025
8
1
6
Здравствуйте. К сожалению, пока нет. Всё ещё ожидаем обратную связь от провайдера. Как только информация появится, вам в любом случае направят письмо от нашего клуба.
Здравствуйте. Так ничего и не слышно?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте. Так ничего и не слышно?
Здравствуйте. Пока новой информации не поступало. Запросы такого рода в принципе рассматриваются дольше других. Но вы не переживайте, без решения вопроса мы вас не оставим. Также вас уведомят на почту, когда будет ответ.
 

ирина07

Новичок 🥈
25 Янв 2025
8
1
6
Здравствуйте. Пока новой информации не поступало. Запросы такого рода в принципе рассматриваются дольше других. Но вы не переживайте, без решения вопроса мы вас не оставим. Также вас уведомят на почту, когда будет ответ.
Здравствуйте. Подскажите когда вопрос решится? Прошло уже больше месяца.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте. Подскажите когда вопрос решится? Прошло уже больше месяца.
Здравствуйте. Ваш вопрос сейчас в статусе "На проверке провайдера". На этом этапе мы не можем никак влиять на скорость дальнейшего решения. Поэтому у меня, к сожалению, отсутствует возможность сориентировать вас по точным срокам. Понимаю, что вы уже долго ждёте. Надеюсь, в ближайшее время получим ответ провайдера.
 

Ирина7

Новичок 🥉
1 Апр 2025
2
0
4
Последнее редактирование:

Ирина7

Новичок 🥉
1 Апр 2025
2
0
4
Здравствуйте. Ваш вопрос сейчас в статусе "На проверке провайдера". На этом этапе мы не можем никак влиять на скорость дальнейшего решения. Поэтому у меня, к сожалению, отсутствует возможность сориентировать вас по точным срокам. Понимаю, что вы уже долго ждёте. Надеюсь, в ближайшее время получим ответ провайдера.
Здравствуйте, прошёл ещё один месяц. Так выплата и не пришла. Когда решится вопрос?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,750
132
34
Здравствуйте. Я попробую поторопить специалистов. Приносим извинения за необходимость столь долгого ожидания.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума