❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Казино 7k не приходит депозит уже две недели ,служба поддержки просто игнорирует ,я перевел не верную сумму ,точнее они сами постоянно меняли сумму и я допустил ошибку
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Для начала уточните, какую сумму вас просила внести система?
Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек (полноценный, не тот скриншот, что вы отправили нам на почту), а также выписку по карте за 31 декабря - 3 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами.
На вашем скриншоте с оплатой видно кнопку "Справка", нажмите на неё и скачайте с онлайн-банкинга полноценный чек с печатью банка. Ждем от вас корректный полноценный чек и выписку по карте за указанные даты. Не скриншотами, а файлами в формате PDF. Можете отправить эту информацию на нашу почту и отписать здесь, что вы это сделали.