не приходит депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
cryptoboss
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1010
Электронная почта пользователя в казино
toridzalagonia9@gmail.com
UID на казино
388145

beh bskf

Новичок 🥇
14 Дек 2024
13
1
16
не хотят зачислять депозит
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Unknown.pdf
    58.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,344
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

cryptoboss

Представитель казино
Официальный представитель
19 Окт 2023
33
1
31
Добрый день, уважаемый beh bskf!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой у нас на проекте.
Ситуация с карточными методами депозита улучшается с каждым днем, но порой бывают задержки.

К сожалению, мы не всегда можем повлиять на скорость обработки заказов, так как они происходят на стороне платежного провайдера.
Все депозиты и выводы по картам обязательно принимают финальный статус, но порой требуется чуть больше времени на решение проблемы.
Настоятельно рекомендуем использовать криптовалюту как для депозитов, так и для выводов.
Ваш депозит был зачислен в полном объеме.

С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума