не приходит депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

beh bskf

Новичок 🥇
14 Дек 2024
12
1
16
не приходит депозит на catcasino 4 день, поддержка молчит, не знаю что делать
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0444.png
    IMG_0444.png
    283.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
150
1
31
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
 

beh bskf

Новичок 🥇
14 Дек 2024
12
1
16
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
неделю уже слышу это
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
150
1
31
Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы регулярно уточняем статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы продолжаем взаимодействие. Благодарим за ваше терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
150
1
31
Как мы видим, депозит был успешно зачислен и использован. Приносим извинения за длительное ожидание решения по вопросу!
Для того, чтобы депозиты и выводы всегда приходили вовремя вы можете использовать криптовалюту. Также вы можете обратиться в чат, если вам необходима помощь в создании кошелька, мы обязательно вам поможем!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума