Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не приходит депозит vavada

  • Автор темы Автор темы Corejzzz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Corejzzz

Новичок 🥈
Дек
9
0
Добрый день, прошу вас помочь разобраться в ситуации. 04.12.2024 пополнил счёт в данном казино, деньги до сих пор не поступили, поддержка кормят завтраками со словами мы отправили запрос в платёжную систему, ожидайте и так уже 2-ой день. Можно ли как-то повлиять на это.
019392d9-a388-7a00-9294-ca88b422b9e9
019392df-4777-75f6-a231-4140a8acc99b
1733493824178
 

Вложения

Последнее редактирование:
Исходя из других тем прикрепляю сайт на котором регистрировал аккаунт. Переходил по ссылке в вашем тг канале.
1733493738870
 
Добрый день, прошу вас помочь разобраться в ситуации. 04.12.2024 пополнил счёт в данном казино, деньги до сих пор не поступили, поддержка кормят завтраками со словами мы отправили запрос в платёжную систему, ожидайте и так уже 2-ой день. Можно ли как-то повлиять на это.
019392d9-a388-7a00-9294-ca88b422b9e9
019392df-4777-75f6-a231-4140a8acc99b
Посмотреть вложение 17640
Добрый день.
Для решения данного вопроса платежная система запросила от вас выписку по карте с 03.12 в формате PDF, где будет отображено списание данной суммы. Без этих данных мы не сможем решить вопрос оперативно. Пожалуйста, пришлите нам ее в чат поддержки на сайте или на почту admin@vavada.net.
Будем благодарны за содействие.
 
Добрый день.
Для решения данного вопроса платежная система запросила от вас выписку по карте с 03.12 в формате PDF, где будет отображено списание данной суммы. Без этих данных мы не сможем решить вопрос оперативно. Пожалуйста, пришлите нам ее в чат поддержки на сайте или на почту admin@vavada.net.
Будем благодарны за содействие.
Я вам скинул чек, и скриншот этой выписки без своих персональных данных. Ибо к вам доверия уже нет. Вы мне писали в переписке с операторами, что вы всё нашли осталось дождаться ответа от платёжной системы. Ждём ответа уже 4-й день.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху