Не приходит депозит на 1win

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

robertych

Новичок 🥈
24 Май 2024
7
0
4
Создал депозит более 4х суток назад,так и не пришел,тех поддержка пишет что над обращением работают,но результатов нету.Далее я создал второй депозит,который благополучно не приходит уже сутки
 

Вложения

  • IMG_9402.png
    IMG_9402.png
    347.5 KB · Просмотры: 8
  • IMG_9403.png
    IMG_9403.png
    152.3 KB · Просмотры: 7
  • IMG_9404.png
    IMG_9404.png
    368.2 KB · Просмотры: 7
  • IMG_9405.png
    IMG_9405.png
    146.5 KB · Просмотры: 6
  • IMG_9406.png
    IMG_9406.png
    348 KB · Просмотры: 5
  • IMG_9407.jpeg
    IMG_9407.jpeg
    36.4 KB · Просмотры: 6
  • IMG_9408.jpeg
    IMG_9408.jpeg
    59 KB · Просмотры: 7

Настя5790

Новичок 🥉
25 Май 2024
3
0
4
Здравствуйте,у меня сейчас такая же проблема .Вам пришли деньги ?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
812
61
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: robertych
10 Май 2022
302
15
34
Создал депозит более 4х суток назад,так и не пришел,тех поддержка пишет что над обращением работают,но результатов нету.Далее я создал второй депозит,который благополучно не приходит уже сутки
Здравствуйте!
Ваши заявки были обработаны.
Первый депозит на сумму 2007р был успешно зачислен на Ваш игровой счет.
Второй депозит не может быть зачислен, так как при переводе была допущена ошибка в реквизитах, в результате чего средства нам не поступили. Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в ваш банк. Специалисты помогут в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
 

Eduards

Азартный 🥈
17 Май 2024
31
3
34
Здравствуйте!
Ваши заявки были обработаны.
Первый депозит на сумму 2007р был успешно зачислен на Ваш игровой счет.
Второй депозит не может быть зачислен, так как при переводе была допущена ошибка в реквизитах, в результате чего средства нам не поступили. Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в ваш банк. Специалисты помогут в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
Уважаемый представитель. Два депозита повисло более 17 дней. Тема на форуме есть, от вас ответа нет.....
Поддержка направила вам давно.
На сайте в поддержке не отвечают.
Персональный менеджер молчит.
Вы молчите......
Что за дела????
 

robertych

Новичок 🥈
24 Май 2024
7
0
4
Здравствуйте!
Ваши заявки были обработаны.
Первый депозит на сумму 2007р был успешно зачислен на Ваш игровой счет.
Второй депозит не может быть зачислен, так как при переводе была допущена ошибка в реквизитах, в результате чего средства нам не поступили. Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в ваш банк. Специалисты помогут в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
можете поточнее сказать какая ошибка допущена?
 
10 Май 2022
302
15
34
можете поточнее сказать какая ошибка допущена?
Здравствуйте!
Переводя денежные средства на депозит, с Вашей стороны были некорректно введены реквизиты для перевода, в результате чего средства нам не поступили. Указанные Вами реквизиты не принадлежат нашей платежной системе. В данной ситуации для решения проблемы Вам необходимо самостоятельно обратиться в Ваш банк.
С Уважением, команда 1win.
 

robertych

Новичок 🥈
24 Май 2024
7
0
4
Здравствуйте!
Переводя денежные средства на депозит, с Вашей стороны были некорректно введены реквизиты для перевода, в результате чего средства нам не поступили. Указанные Вами реквизиты не принадлежат нашей платежной системе. В данной ситуации для решения проблемы Вам необходимо самостоятельно обратиться в Ваш банк.
С Уважением, команда 1win.
я переводил на сбербанк по тем реквизитам которые были указаны и имя с фамилией для перевода совпадают
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,604
209
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума