Не приходит депозит Казино "PLAYFORTUNA"

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
https://play-fortunad6j45x.com/ru/player/balance
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10053
Электронная почта пользователя в казино
gamerpro29042004@gmail.com
UID на казино
user412784295

DANIIL2904

Новичок 🥉
13 Дек 2024
2
0
4
Пополняли депозит с банковской карты переводом по номеру карты номер карты предоставил казино,
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20241213_195018.jpg
    IMG_20241213_195018.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 0

DANIIL2904

Новичок 🥉
13 Дек 2024
2
0
4
Депозит так и не пришёл, и морочат голову в поддержке типо на рассмотрении на самом деле просто в наглую украли бабки
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте.

Депозит игрока поступил позже в тот же день, когда была подана жалоба.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума