❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Не могу получить внесенный депозит в размере 14 012₽
Все пруфы по переводу денег были отосланы поддержке. Дополнительно запрашивали выписки до перевода и после по депозиту 5005₽.
Все еще ждем результата, направил письмо на почту поддержки. В чате на сайте отвечают как всегда шаблонно, мол, «ждите, отправили запрос провайдеру платежной системы». Уже начинает накатывать разочарование в этом проекте. Уж очень надеюсь что это не кидалово, а действительно затуп платежки. Но почитав пару постов на эту же тему, понимаю что я не один такой «счастливчик»
у 1вин поддержка никакущая, если есть вип статус, который они выдают почти всем - лучше обратится к личному манагеру, он должен решить проблему быстрее (мне помогали)
у 1вин поддержка никакущая, если есть вип статус, который они выдают почти всем - лучше обратится к личному манагеру, он должен решить проблему быстрее (мне помогали)
Здравствуйте! Не могу получить внесенный депозит в размере 14 012₽
Все пруфы по переводу денег были отосланы поддержке. Дополнительно запрашивали выписки до перевода и после по депозиту 5005₽.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.