Новая Не приходить депозит 12 дней! 1win

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
6308

Quieto

Новичок 🥈
8 Сен 2025
9
0
4
30 августа 2025 года в 22:45:37 по московскому времени мной была совершена операция по пополнению игрового счета на сумму **6 308 (Шесть тысяч триста восемь) рублей** через систему быстрых платежей (СПБ). Денежные средства были в полном объеме и мгновенно списаны с моего банковского счета, что подтверждается банковской выпиской.



На момент подачи данной претензии прошло **12 (двенадцать) календарных дней**, однако указанная сумма на мой игровой счет так и не была зачислена.



Я неоднократно пытался решить данный вопрос через службу технической поддержки, о чем свидетельствуют номера обращений:

* **PMNT-3569429**

* **PAYVIP-844239**

* **PAYVIP-820438**



Ответы от вашей службы поддержки были шаблонными, не содержали конкретной информации о сроках решения проблемы и сводились к просьбе ожидания, что является абсолютно неприемлемым для клиента VIP-уровня.



Подобные действия со стороны вашей компании я расцениваю как:

1. **Грубое нарушение условий Пользовательского соглашения.**

2. **Незаконное удержание моих денежных средств.**

3. **Ненадлежащее обслуживание и игнорирование претензий VIP-клиента.**



На основании изложенного, **требую**:

1. **Немедленно** зачислить сумму депозита в размере **6 308 рублей** на мой игровой счет **ID 51961715**.

2. **Предоставить** подробные письменные разъяснения о причинах столь длительной задержки.

3. **Компенсировать** причиненные неудобства и моральный вред путем начисления безотзывного бонуса, соразмерного сумме депозита и статусу VIP-клиента.



В случае неисполнения моих законных требований в течение 3 (трех) рабочих дней, я оставляю за собой право обратиться с жалобами в:

Роскомнадзор(как уполномоченный орган по надзору за соблюдением законодательства в сфере информационных технологий).

Центральный банк Российской Федерации** (с целью информирования о недобросовестной практике проведения финансовых операций).

Правоохранительные органы(с заявлением о мошенничестве по ст. 159 УК РФ).

Общественные организации и независимые рейтинговые порталы** (для информирования широкого круга потребителей о ненадежности вашего оператора).



Прошу рассмотреть мою претензию в первоочередном порядке и дать мотивированный ответ на указанный адрес ТГ: @QuieToGLK

Приложения:

1. Скриншот банковской выписки, подтверждающий списание средств.

2. Скриншоты истории переписки с поддержкой по указанным тикетам.



С уважением,

Смирнов Кирилл Алексеевич
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_30.08.2025 43к.pdf
    58.9 KB · Просмотры: 2
  • Справка о движении денежных средств.pdf
    107.1 KB · Просмотры: 1
  • BBB10A8C-FDEE-4478-AF0C-CD705E59E760.jpeg
    BBB10A8C-FDEE-4478-AF0C-CD705E59E760.jpeg
    103.2 KB · Просмотры: 4
  • 28.png
    28.png
    845.5 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,412
602
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,699
62
34
Здравствуйте.
Специалисты получили ваше обращение.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума