Здравствуйте, mixa260888!
Спасибо Вам за обратную связь. Ваши депозиты на общую сумму 18 000 RUB были успешно зачислены на баланс 16.09.2025 в 07:07 (МСК). Работа с банками и зачисление депозитов заняли 9 и 15 часов соответственно. Это дольше чем обычно, как правило мы решаем такие запросы в течение нескольких часов, но в зависимости от банка иногда может потребоваться больше времени.
Мы понимаем, что ожидание могло доставить Вам неудобства, и искренне сожалеем, что Вам пришлось с этим столкнуться. Ваш персональный VIP-менеджер будет держать ситуацию под контролем, чтобы Вы могли быть спокойны и уверены, что все Ваши средства всегда будут зачислены.
Хочется отметить, что мы свели количество потерянных депозитов к минимуму, и подобные ситуации возникают крайне редко. Однако иногда случаются временные всплески, связанные с ужесточённым банковским надзором.
Мы же со своей стороны стараемся быть максимально надёжными, тщательно следим за каждой транзакцией, оперативно взаимодействуем с банками и платёжными системами, чтобы каждый депозит был зачислен как можно скорее. А наши платёжные решения — одни из лучших и самых стабильных на рынке.
Спасибо, что выбираете нас! Мы ценим Ваше доверие и делаем всё возможное, чтобы игра у нас оставляла только положительные эмоции.
С уважением,
Администрация проекта "Champion Slots"