Не пришли деньги на счёт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александра12

Новичок 🥈
27 Авг 2024
5
0
4
Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть 550р на счёт казина pin up. Перед тем, как я вошла в свой аккаунт мнюеня перекинули на другой домен pinco и сказали теперь будет у вас такой домен. Я пополнила на 550р но деньги не пришли в Истории написали в обработке. Я написала через час в Поддержку мне написали ждите в течении 24 часа прийдут. Прошло 4 дня денег так и нет я им написала и они сказали деньги нам не поступали, я зашла в историю и 550р горит красным отмена. Денег нету не в казине не на балансе Банка. Помогите решить вопрос. Я звонила банку перевод на реквизиты был успешно отправлен время и дата все совпадает как в истории казина.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240827_084930.jpg
    Screenshot_20240827_084930.jpg
    218.8 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240827_084515.jpg
    Screenshot_20240827_084515.jpg
    126.8 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

bakerman

Новичок 🥈
26 Сен 2024
9
2
9
И? Получается, что на Pinco здесь бесполезно жалобы создавать, ни одной задачи так и не решено! Наперсточники жалкие!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш депозит неуспешен и не был зачислен, так как был совершен не на наши реквизиты. Рекомендуем Вам обратиться в банк для уточнения деталей и поиска платежа. При следующем обращении в чат уточните, пожалуйста, номер заявки TSWL - 8224 и предоставьте информацию о том, осуществляли ли Вы ранее оплату на имя этого же получателя. Также прикрепите квитанции об оплате в том случае, если такие оплаты были, для дальнейшего рассмотрения.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума