Не пришли деньги на депозит. Писал, не отвечают.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7 casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3000

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,874
577
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек, а также выписку, которая будет включать в себя 2 дня до пополнения + сам день оплаты + 1 день после, в общей сложности за четыре дня. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами.

Предоставленный скриншот чека не подойдет. Отправьте повторно чек файлом PDF + выписку по карте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума