Не пришла выплата

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Monro casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
agalakov_a@mail.ru
UID на казино
monro@support.win

TURBO332211

Новичок 🥉
20 Июн 2025
1
0
3
11 06 2025 я выводил 10000 рублей денежные средства так и не поступили. а у них показывает что операция выполнена . я обратился с жалобой к ним .меня попросили предоставить скрин с банка онлайн . я предоставил .теперь меня просят предоставить видео с момента захода в банк онлайн до истории транзакций и отправить файлом по электронной почте. файлом по электронной почте отправить нельзя так как он занимает 150 мб максимум 30 мб можно отправить. больше только через ссылку а по ссылкам они не переходят такой ответ !!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума