Не пришла выплата

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Monro casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10000

TURBO332211

Новичок 🥉
20 Июн 2025
1
0
3
11 06 2025 я выводил 10000 рублей денежные средства так и не поступили. а у них показывает что операция выполнена . я обратился с жалобой к ним .меня попросили предоставить скрин с банка онлайн . я предоставил .теперь меня просят предоставить видео с момента захода в банк онлайн до истории транзакций и отправить файлом по электронной почте. файлом по электронной почте отправить нельзя так как он занимает 150 мб максимум 30 мб можно отправить. больше только через ссылку а по ссылкам они не переходят такой ответ !!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,520
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,401
43
34
11 06 2025 я выводил 10000 рублей денежные средства так и не поступили. а у них показывает что операция выполнена . я обратился с жалобой к ним .меня попросили предоставить скрин с банка онлайн . я предоставил .теперь меня просят предоставить видео с момента захода в банк онлайн до истории транзакций и отправить файлом по электронной почте. файлом по электронной почте отправить нельзя так как он занимает 150 мб максимум 30 мб можно отправить. больше только через ссылку а по ссылкам они не переходят такой ответ !!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточнили информацию по вашему вопросу, вы можете попробовать также отправить видео в чат службы технической поддержки на сайте или загрузить его в облако и после предоставить ссылку на данное хранилище, чтобы менеджер службы технической поддержки смог его загрузить и отправить платежной системе.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума