Не пришёл депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Pinco
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2000
Электронная почта пользователя в казино
mardanshinflorit2017@mail.ru
UID на казино
3705295

флорит

Новичок 🥉
2 Июл 2025
2
0
4
Не пришёл депозит, пишу поддержку пинко, они говорят что вы ввели не правильную сумму, из-за этого мы не можем вернуть
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-02-10-07-10-769_ru.ozon.fintech.finance.jpg
    Screenshot_2025-07-02-10-07-10-769_ru.ozon.fintech.finance.jpg
    377.6 KB · Просмотры: 0

флорит

Новичок 🥉
2 Июл 2025
2
0
4
Как обычно если не правильно пополнял и писал в поддержку, через некоторое время поступал депозит, например в казино **** так было
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-02-13-48-27-449_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-07-02-13-48-27-449_org.telegram.messenger.jpg
    643.9 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
522
12
34
Здравствуйте!

К сожалению, ответ, отправленный вам на электронную почту, является окончательным. Финансовый отдел внимательно рассмотрел вашу ситуацию и дополнительно обратился к поставщику платежного метода для уточнения деталей.
Факт заключается в том, что вы перевели 2000 рублей, тогда как на странице оплаты была указана сумма в 2004 рубль. Из-за расхождения в сумме средства не могут быть зачислены. Измененная сумма зафиксирована в логах платежной системы, однако мы не можем разглашать эту информацию в соответствии с политикой конфиденциальности.

Рекомендуем обратиться в ваш банк для уточнения возможности возврата перевода, так как со своей стороны мы, к сожалению, не имеем технической возможности урегулировать данную ситуацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума