Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не пришёл депозит

  • Автор темы Автор темы bambino
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
12000
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Не прошел депозит
Здравствуйте. Я вижу, что вы прикрепили 2 чека: на 12 000 рублей и на 300 рублей. Я правильно понимаю, что искать нужно только 12 000?
Пожалуйста, также предоставьте выписку по карте пополнения за период 16-18 мая файлом в формате PDF. В ней обязательно должен отображаться депозит, который мы будем искать. Жду. Если хотите оперативный ответ, можете эту информацию направить в наш чат, на ваше усмотрение.
 
Здравствуйте. Я вижу, что заявка на поиск вашего депозита была успешно сформирована 21 мая. В среднем сроки решения такого рода вопросов занимают до 5 дней. Иногда немного дольше. Вам достаточно лишь ожидать.
 
Здравствуйте,снова не прошел депозит на 9000,как быть?
 
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что пополнение на 12 000 рублей от 18 мая успешно зачислено на ваш баланс аккаунта?
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что пополнение на 12 000 рублей от 18 мая успешно зачислено на ваш баланс аккаунта? Этот вопрос решён?
 
Заявка на поиск депозита от 27 мая успешно сформирована. Нужно ожидать. Вижу, что нарушили инструкцию в процессе перевода, потому что заявка изначально сформирована на 9000 руб, а перевод по факту выполнен на 9013 руб. Чтобы в будущем не сталкиваться с подобными трудностями, вам нужно строго следовать инструкции и не нарушать её.
 
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что пополнение на 12 000 рублей от 18 мая успешно зачислено на ваш баланс аккаунта?

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что пополнение на 12 000 рублей от 18 мая успешно зачислено на ваш баланс аккаунта? Этот вопрос решён?
Да все хорошо по этому депозиту
 
Заявка на поиск депозита от 27 мая успешно сформирована. Нужно ожидать. Вижу, что нарушили инструкцию в процессе перевода, потому что заявка изначально сформирована на 9000 руб, а перевод по факту выполнен на 9013 руб. Чтобы в будущем не сталкиваться с подобными трудностями, вам нужно строго следовать инструкции и не нарушать её.
Понял,ожидаю
 
Здравствуйте,скажите а сколько по времени ожидать?
Здравствуйте. К сожалению, иногда провайдер может не особо оперативно предоставлять ответ. Увы, я не могу знать, когда именно мы получим его фидбэк по вашему платежу. Однако мы держим ситуацию на контроле. Я приношу вам извинения от лица клуба за то, что решение вопроса затянулось. В качестве комплимента вам начислен бонус в размере вашего двойного депозита. Можете пока поиграть за счет клуба.
 
Здравствуйте,скажите а сколько по времени ожидать?
Здравствуйте. Я вижу, что от финансовых специалистов клуба по вашему депозиту поступил ответ. Они написали, что реквизиты не выдавались по аккаунту 4085032. Чтобы была возможность продолжить поиск депозита, вам нужно предоставить маску карты пополнения (первые 8 и последние 4 цифры карты), телефон (который использовался при переводе) или другой номер аккаунта, на котором вы теоретически также могли совершить данное пополнение.
 
Здравствуйте. Я вижу, что от финансовых специалистов клуба по вашему депозиту поступил ответ. Они написали, что реквизиты не выдавались по аккаунту 4085032. Чтобы была возможность продолжить поиск депозита, вам нужно предоставить маску карты пополнения (первые 8 и последние 4 цифры карты), телефон (который использовался при переводе) или другой номер аккаунта, на котором вы теоретически также могли совершить данное пополнение.
22022065....4879,тел+79533262400
 
22022065....4879,тел+79533262400
Здравствуйте. Я вижу, что специалисты дали ответ после всех обновлений в информации. Они утверждают, что платеж в размере 9013 руб от 27 мая 01:22 мск не мог быть совершён по аккаунту 4085032. Потому что по единственной подходящей заявке не выдавались реквизиты. Это информация от платёжного провайдера, и ей можно доверять.

Может ли быть такое, что вы предоставили не тот чек? Не был ли это повторный платёж по ранее предоставленным реквизитам?
 
Здравствуйте. Я вижу, что специалисты дали ответ после всех обновлений в информации. Они утверждают, что платеж в размере 9013 руб от 27 мая 01:22 мск не мог быть совершён по аккаунту 4085032. Потому что по единственной подходящей заявке не выдавались реквизиты. Это информация от платёжного провайдера, и ей можно доверять.

Может ли быть такое, что вы предоставили не тот чек? Не был ли это повторный платёж по ранее предоставленным реквизитам?
Но у меня списались деньги с карты,и такой платеж в 9013 рублей был только один.аккаунт верный.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху