❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте!
Вам 19.11.2024 было отправлено письмо:
Для решения вашей задачи нам необходима выписка в PDF формате с даты совершения депозита/вывода по дату предоставления выписки включительно. В выписке обязательно должно отображаться списание по депозиту/выводу. Просим предоставить ее в чат как можно скорее по этой ссылке которую отправили на вашу почту.
В чате, кроме выписки, обязательно укажите номер задачи или ID аккаунта.
Благодарим за сотрудничество!
Здравствуйте!
Видим, что вы обращались к нам в чат, но ничего не прислали, а для дальнейшего решения необходима выписка по карте (все поступления и расходы за период с момента совершения платежа по максимально возможную дату). Отправьте, пожалуйста, ее либо в чат на сайте, либо здесь, на форуме.
Для решения вашей задачи нам необходима выписка в PDF формате с даты совершения депозита/вывода по дату предоставления выписки включительно. В выписке обязательно должно отображаться списание по депозиту/выводу. Просим предоставить ее с помощью данной формы как можно скорее, по этой ссылке: