Не пришёл депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АстВит

Новичок 🥉
2 Июн 2024
1
0
3
Здравствуйте. Вчера перевёл деньги в казино R7. Сделал всё как обычно. Зашёл в кошелёк, выбрал перевод через СПБ, скопировал предоставленные реквизиты, вставил реквизиты в приложении банка и всё. Деньги со счёта списались, а в казино на депозит не поступили. В поддержку обращался, чек предоставил, но они мне ничем не помогли. Пишут, что я сам ошибся.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2024-06-01-205826-2024-06-01-205845.pdf
    51.8 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,064
439
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,972
327
34
Дан ответ представителем казино:

"Мы подали повторный запрос платёжному провайдеру, к сожалению, по чеку не удалось обнаружить поступление средств. Чтобы мы смогли вам помочь в решении данной трудности, предоставьте, пожалуйста, «Выписку по счёту» по всем транзакциям в формате PDF за 01/06/24, где будет отображена транзакция на сумму 5005 RUB.
Отправить выписку вы можете на нашу почту службы поддержки: support@r7.casino"

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума