Не пришел вывод.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Василий3455

Новичок 🥉
17 Сен 2024
3
0
4
28
13.09.2024 поймал первый свой крупный занос, поставил на вывод, 2 заявки на вывод получилось, метод выбрал "банковская карта" 50.000 руб. и 10.000 руб. , сегодня уже 17.09.2024, вывод так и не поступил на карту! никаких отмен не было, на баланс средства обратно не возвращались, статус вывода "в ожидании" Пишу в поддержку на сайте, что БОТЫ что якобы ОПЕРАТОРЫ отвечают однообразно и решить проблему не в состоянии, ссылаются на "Платежного провайдера" Неужели нет возможности связать с поддержкой этого самого провайдера и как-то посодействовать в решении проблемы? Играю достаточно давно, практически без прерывно, никакой лояльности к пользователям нет. Поверхностные ответы, халатное отношение, чат ждешь по 10-20 минут когда ответят, ну что за дела? Никогда не было претензий к R7 и тут бац.... Начинаю уже думать что меня тупо кинули и выигрыш мне свой не видать...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • photo_2024-09-17_20-37-41.jpg
    photo_2024-09-17_20-37-41.jpg
    60.7 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34
Дан ответ официальным представителем казино:
"Здравствуйте!

К сожалению, сейчас наблюдаются массовые трудности с платежными системами в индустрии, мы делаем все возможное, чтобы трудности с выплатами были решены как можно скорей. Как мы видим, на данный момент ваши заявки в статусе "Обрабатывается", что означает, что мы передали их на оплату платежному провайдеру. Просим вас подождать обработки этих заявок и в случае, если они не пройдут - воспользоваться альтернативными методами, как Piastrix или криптовалюта. Также, мы обязательно предоставим вам бонус в качестве лояльности за предоставленные неудобства.

Спасибо за ваше понимание, и мы всегда готовы оказать необходимую помощь."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума